Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Всем привет. Тоже была эта проблемма,водительская дверь провисла. Оказывается и это решается ровно за одну минуту,без замены ,снятия и подставок.Рассказываю,открываете дверь немного,чтобы вы могли подхватить её с низу,затем с усилием поднимаете вверх,закрываете и смотрите как подходит,мало ,подрываете ещё,всё становится на свои места.Теперь лечу эту проблемму друзьям элементарно.Попробуйте. Мне показал это знакомый спец. Рад буду если помог.
А потом полностью петли менять, если перенапрячься. Нет уж...
Если перенапрячься,вниз опустить вообще не проблемма. Есть бабки-меняй петли хоть каждый день,пока никто из друзей не побежал искать эти грёбаные петли. Вообще дело хозяйское, люди ищут метод лечения проблеммы,я поделился.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: henk
,открываете дверь немного,чтобы вы могли подхватить её с низу,затем с усилием поднимаете вверх,закрываете и смотрите как подходит,мало ,подрываете ещё,всё становится на свои места.
Александр,не могу понять смысл данных манипуляций ,что с петлями происходит после такого закрывания ( на свое место становится понял ) но почему?
как раз петля. Ведь со временем она провисает под тяжестью. А данным приемом ты просто ее в нормальное положение "изогнешь". Меня пугает то что усталость метала в данном исполнение рано или поздно даст о себе знать.
В принципе его метод логичнее чем подкладывание шайбочек
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
как раз петля. Ведь со временем она провисает под тяжестью. А данным приемом ты просто ее в нормальное положение "изогнешь". Меня пугает то что усталость метала в данном исполнение рано или поздно даст о себе знать.
Ну вот смотрю, вроде разобрались что к чему.Артём спасибо за разъяснения. А насчёт рано или поздно навернётся.ну тогда и поменяем. А пока ребята можно полечить,быстро и бесплатно.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот то что провисает петля, в первые вижу, всегда самые проблемные места, это места трения, шарнира о петлю, метал съедается на месте контакта и дверь провисает, + ко всему там всегда грязь и влияние атмосферы, а смазывать их никто и не думает) А петли как 2 независимые части-слабое место, место соединения. Поэтому при провисании самое оптимальное, это подкладывание шайбочки в нижнюю петлю, в самое нижнее ушко, т.к изнашивается нижняя часть шарнира и она же нуждается в корректировке. При подкладывании шайб в 2 ушка, будет только хуже, т.к износ закроется шайбой, а в верхней части шарнира иноса нет и дверь начнёт выпирать чуток) Я после мойки всегда капаю в шарнир своего маслеца 0w20)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2011 21:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
полностью согласен с а2а.У меня на М2141 была такаяже проблема-провисла дверь .плохо закрывалась.Я выбил старые штока из щарниров,и забил увеличеные.Провисание и люфт двери исчезли,закрыватса стала идиально.Вывод:шарниры не провисают,а изнашиваются,поэтому их изгибание по совету henk_а не к чему хорошему не приведёт.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Sky
КМК, проблема как раз в оси петли. Изношена она и люфт просто огромный.
Дверь может прогнуться, ТОЛЬКО из за изнашивания штока или отверстия по него! При условии, что не нарушена геометрия кузова в целом. Петли погнуть, ээээ.... это надо умудриться, мозг в ступор входит, там толщина металла 4-5 мм. Поддёргивание, это не совсем хороший вариант, т.к. этим способом мы не гнём сам шарнир! А гнётся кузов автомобиля или самой двери, что будет с ЛКП и ваще с усталостью мест крепления петли.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.