1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мужики!у меня не скрипит.а дребезжит!снял обшивку.думал она,дребезжяние осталось.внутри двери всё проверил,подтянул,всё бестолку!кто знает ,что может быть
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
полностью согласен с а2а.У меня на М2141 была такаяже проблема-провисла дверь .плохо закрывалась.Я выбил старые штока из щарниров,и забил увеличеные.Провисание и люфт двери исчезли,закрыватса стала идиально.Вывод:шарниры не провисают,а изнашиваются,поэтому их изгибание по совету henk_а не к чему хорошему не приведёт.