1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Кое-что здесь В общем, нужен грамотный и не жадный оценщик (на всякий случай - завтра узнаю, сколько наш насчитает) - это раз. Хороший кузовщик (вытянуть переднюю стойку без покраски и максимально незаметно), удар в районе нижней петли, там и замято - это два; Ну и разборы, где есть наше (если кто подскажет - где-почем есть конкретная железка - респект). Дверь правая передняя - стопудово, крыло - тоже хочу туда же, зеркало пока не смотрел особо (там царапина, механика вроде цела - проверили на месте). Собсно, железки нужны в цвет (KX4, титановый серый, по-моему так он называется), повторитель указателя поворота, брызговик передний правый. Оригинал. Сами мы не местные. В нашем колхозе ник...я никто не умеет делать - только слепой не увидит их ремонт.
Возможно, удастся без покраски обойтись - завтра на свету осмотрю.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 16 секунд:
Да, и цены на ремонт, покраску и подбор краски. Ориентировочно - кто в курсе?
В Бийске птиц на разборах найти трудно, в прошлом году знакомый не нашел ни одной. Костоправы в центре, на Динамовской, хорошие. Но ценник высокий, точней не сорентирую.