на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
У меня тоже возникла похожая проблема. Звук похожий на звон пальчиков, проявляется только на прогретом двигателе, и звенит на оборотах от 1800 до 2300 об. При резком ускорении звука не слышно. на улице сейчас жара за 30, думал проблема в бензине, перед тем как появился стук заправился 95-м на "Газпроме", до этого обычно там же заправлял 92, таких проблем не было. Уже разбавлял "Лукойловским", добавлял Октанкорректор, Удалитель влаги. проблема не исчезла. Подскажите что еще попробовать сделать.
Сменить ДМРВ,помогает 100% проверенно,вычислить его можно так,откручиваем два винта на датчике и проворачиваем его буквально градусов на 10,и едем кататься и слушать двигатель, если детонации нет то можно смело его менять, он гонит и в определенном диапазоне занижает показания, от этого бедная смесь и как следствие детонация
Сообщение отредактировано 9 июня 2011 21:13. Редактировалось 1 раз(а)
Щас остатки этого бензина докатаю, залью по-новой, если ничего не изменится, то поеду на СТО. Сегодня выкручивал свечи, на них рыжий нагар, выглядит как ржавчина. Скорее всего это из-за химии которую залил в бак!? Есть ли смысл сменить свечи?
Съезди на проверенную СТО, покажи мужикам, так как странно что при резком ускорении не слышно, может совсем и не пальцы стучат?
Было подозрение на коробку, поднимал перед, без нагрузки работает нормально.
Сообщение отредактировано 10 июня 2011 00:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
то-то мне подсказывает, что основные датчики - MAF и O2. Первый льет столько, сколько скажет комп, второй в качестве обратной связи. Если появляются проблемы, то лидо первый не то льет, либо обратная связь хромает. А уж потом датчики детонации, коленвала, распредвала и все остальные стоит смотреть. Бензин и свечи в данной задаче приняты, как удовлетворяющие условиям. ИМХО.
Сообщение отредактировано 10 июня 2011 22:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
best-nv, С чего чек то будет гореть,он ведь не мертвый совсем ,а что-то показывает вот только не столько сколько нужно,попробуй проделать то что я выше написал тебе поверни его,только не переборщи,иначе при перегазовках машина заглохнет. Я 3 месяца бился с машиной,как жара начинается детонация,грешил и на клапана и распредвалы думал постели разбиты, ан нет оказалось ДМРВ
RVK79, Попробовал я сегодня его повернуть, повернул на 10 градусов-результата не заметил. Пришлось поворачивать градусов на 30-40, звук конечно совсем не пропал, есть немного в районе 2000об. А так почти не слышно. Чё получается датчик под замену? реанимировать его никак нельзя, а то в магазин заезжал он там стоит 4100рубликов-не дешево:(
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
best-nv, Можно его конечно в спирте замочить,но как показывает статистика это мало помогает и можно его совсем кончить,лучше конечно замена,можно и с повернутым гонять,я ездил около 2х недель пока новый не купил