Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serega574, а ты последний раз когда снимал кхх? Раз в пол года у меня начинают плавать обороты при торможении (при полной остановке). А друга моего и вовсе глохла. Лечю я это дело снятием КХХ, протираю посадочное седло, ну и саму иглу (оно всё в саже). Затем полёт нормальный. Попробуй. На СТО за это с моего друга взяли 500 руб. Дело то было всего на 5-10 мин. Два винта и все дела
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Клапан снимал несколько раз, первый после первого такого глюка, тогда я менял прокладку и чистил дроссель; второй раз снимал чтобы посмотреть как он срабатывает, ну и за одно еще раз почистил, хотя чистить было и нечего. Могу достоверно сказать, что он отрабатывает как надо, думаю проблема не в этом, хотя все может быть. Температурные режимы, давление и пр. Все могло бы повлиять. Но я бы точно за такую мелочь денег бы не отдавал. Есть еще мысль форсунки почистить, ну это для профилактики.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ну вот и опять вынужден обратиться за помощью, так как проблема моя снова проявилась. После 40 минутного стояния в пробке машина вдруг заглохла... ( Завел, автомат в D, и вижу что обороты с 700 плавно начали опускаться к нулю... выехал с использованием N во время простоев... Далее после поездки в нормальном режиме вроде перестала глохнуть. Такое ощущение, что в пробке у нее там что-то перегревается и каким то образом двиг глохнет, а после поездки приходит в норму. Приехал домой, снял топливный насос с фильтром, как смог промыл, грязи конечно много было и нормально вымыть его в принципе невозможно, но в целом он продувается легко, уже заказал новый, но понял, что проблема не в нем. Что удивительно, никаких ошибок комп не выдает, ни лампой "check" ни сканером, по приемистости тоже проблем никаких, стабильная работа на холостом ходу, ну словом и докопаться не к чему. В общем я в тупике и к сервисникам ехать нехочу, а то эти жлобы мне насчитали вместо простой замены свечей полную промывку всего впускного тракта и сгоревший клапан ХХ... В общем надеюсь только на вас!!!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня у брата было что то подобное, проблема была в насосе, с виду рабочий и шумит, но после все равно глохла, после замены все отлично стало, отошел год о проблеме не вспоминали, и еще с заменой насоса поменяли флирт топливный и свечи.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serega574
После 40 минутного стояния в пробке машина вдруг заглохла... ( Завел, автомат в D, и вижу что обороты с 700 плавно начали опускаться к нулю... выехал с использованием N во время простоев... Далее после поездки в нормальном режиме вроде перестала глохнуть. Такое ощущение, что в пробке у нее там что-то перегревается и каким то образом двиг глохнет, а после поездки приходит в норму.
Где то на форуме читал что на D нерекомендуется стоять более 3-5 минут, нуно втыкать либо N либо P. может из-за этого автомат у тя глючит????
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Это да, сам в курсе, так и делаю, и проблема в том, что после простоя на жаре в пробке(а надо отметить, что зимой такого не было, и все началось вот только недавно весной), уже при включении D машина глохнет даже при стоянке на N. И еще возникает вопрос, можно ли постоянно дергать ее из одного положения в другое, не вредно ли это?? Ответ сам напрашивается. Японцы же умные люди, они же предусмотрели защиту от случайного включения задней скорости, или от включения первой, и если бы было вредно, наверняка что нибудь от этого защищало, а такового ничего нет. Также отмечу что сам склоняюсь уже, что проблема все таки кроется в АКПП, хотя ничего утверждать не буду, пробег уже в 130000км, и мало ли чего там еще могло быть.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Мож кто подскажет ТОЛКОВОГО мастера диагноста в ростове. На крупных и якобы приличных сервисах либо дерут не за что, либо ничего конкретного не говорят, просто гадают, или то или это...
Сообщение отредактировано 8 июня 2011 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serega574
уже при включении D машина глохнет даже при стоянке на N
Была похожая проблема, поменял и насос и хх обучал и чистил дроссель, недельку или дне10 покатаюсь и снова глохла. Решил проблему заменой свечей(сам поменяй если в сервисе накручивают траблы), видать на заправке хапнул чего плохого, ибо прошлым свечам был всего месяц. Счас тьфу тьфу пол года все ок!
Цитата: Serega574
И еще возникает вопрос, можно ли постоянно дергать ее из одного положения в другое, не вредно ли это??
Если я вижу что еще пробка долго не будет двигаться то N и ручник, все ок.
Сообщение отредактировано 9 июня 2011 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
В общем долго не приходилось писать, проблема исчезла, в пробках на N стал часто переключать, обороты и все остальное в порядке... так было до недавнего времени, пока выезжая утром из дома, после прогрева не загорелся чек, и машина не заглохла прямо в движении... (. Завел, обороты нестабильные, газ давишь а на тахометре 2300 и все, больше не набирает, работает нестабильно, сильная вибрация, не говоря уже о том что ВООБЩЕ не едет. Заглушил, завел - поехала, чем потом сбросил сам. Итог: считал ошибку P0100, короче MAF на свалку. Сейчас заказал новый, ждать чуть меньше недели в автодоке за 3800р. Заодно заменил фильтр воздушный. Поставлю датчик, отпишусь, но что то мне подсказывает, что это датчик все это время умирал, и наконец полностью сдох. Пока езжу на старом, иногда снова глючит, помогает слегка постучать по корпусу, завожу, едет дальше. Вот такой вывод.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Снова появился повод сделать примечание!!! Заказал новый MAF (который 22680-6N21A) в автодоке, только забрал с магазина и тут же поставил на авто. Как же я "удивился", когда новый датчик отказался работать... Ошибка P0100 расшифровывается как обрыв цепи датчика расхода воздуха, в общем задумался, просто проверил провода, подходящие к разъему, обнаружил тут же проблему - крайний желтый провод был попросту оторван. Прикрутил на месте, завел и все, машинка заработала как надо, только CHECK позже потушил. Вот такая бессмысленная трата денег, сомневаюсь, что если бы делал в сервисе, могло бы как то по другому быть, и денег бы еще содрали. В целом динамика не изменилась, расход тоже в норме, что говорит наверное о том, что мой MAF прекрасно работал бы еще неизвестное количество километров.
Добавлено спустя 47 минут 34 секунды:
Связался с прошлым хозяином машинки , спросил по поводу своей проблемы. И удивился снова, примерно за месяц до продажи авто, он менял MAF !!!НА НОВЫЙ!!! из за тех же проблем, пошевелил провода, и когда поставил новый, все заработало, он по быстрому продал машину ))) Так что в итоге теперь имею новый и практически новый MAF )) Обращайтесь, если кому нужно,б\у продам в пол цены с гарантией, в случае чего вернуть деньги. в личку. Надеюсь история на этом закончится.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Приветствую уважаемые форумчане. Помогите с моей проблемой. В один прекрасный день завел машинку, а движок начал как-будто бы троить, прогазавал стало все в норме. 2 дня спустя начали плавать обороты, машина на ходу начала дергаться. где-то через день загорелся CHECK, я поехал к диагносту, ошибку выдал MAF, но что интересно по показаниям он работал нормально, мастер посоветовал мне залить присадку для чистки топливной системы. Стоило мне отъехать от сервиса началась катавасия, машина начала глохнуть при остановке на включенной D, обороты были настолько низкие что машину всю трехало. Еле доехал до магазин купил присадку HI-GEAR, залил в бак. Поездка до дома превратилась в муку т.к. машина глохла на каждом перекрестке. На сл. день поехал опять в сервис, диагност сначала подсоединился снял ошибку, но потом почему то машинка отказывалась пускать в сервис меню, мастер сказал что якобы у меня дроссельная заслонка не адаптируется, якобы она должна автоматически подстраиваться. После этого машина перестала заводиться нормально, только после перегазовки, и то если включаешь передачу то обороты становятся очень низкими, и на ходу стала глохнуть. Помогите подскажите. Буду очень признателен
___________________________ Nissan Bluebird sylphy 2003 г 1.5 QG15
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Друзья, у меня вот какая проблема. Ехал на море, дай думаю заправлюсь, подъезжаю к заправке и, не успев отановиться у колонки, заглох на D. Очень этому удивился, заправился и дальше поехал. Доехал до места нормально, без проблем, но как только остановился у места отдыха сразу заглох. Что характерно, заводил занова, на N и D работает нормально. Обратная дорога домой стала еще веселее: начал глохнуть на каждом светофоре, обороты плавали, на холостых в пределах нормы, как только включаю D начинало глохнуть, приходилось резко переключая с N на D быстро нажимать на газ и резко трогаться, чтобы не заглохнуть. Выехал на трассу, а машинка набирать скорость не желает, давлю на газ, а ее колбасит и загорелся ЧЕК, начал набирать неторопливо скорость и в итоге более менее нормально доехал до дома. Пробил по компьютеру, показало ошибку P0100, как и Serega574, решил заказать этот датчик, мне сказали будет только в будущий вторник. Решил пока его жду сам MAF почищу, чистил снимая клемы с аккума. Когда всё подключил ошибка исчезла. Но проблема осталась, только теперь на N обороты в норме, а при переключении на D обороты падают до 500. Поехал на диагностику, ошибок ни каких, все датчики работают нормально, даже датчик MAF. Объяснив диагносту проблему, тот сказал, что надо почистить форсунки ультразвуком и почистить сетку топливного фильтра. Короче сделал я все это и свечи поменял, но обороты всё-равно падают на D. Прокладку КХХ менял и всё там чистил. Короче я в ступоре. Может кто чем поможет???
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Voron, проверь еще проводку перед датчиком MAF, то же самое у меня было, при остановках после длительного движения глохла без причин, просто остановился, а обороты плавно на ноль... На счет оборотов (~500) у меня и сейчас так, если не включены потребители (фары, кондер) то при работе на D обороты падают, если что нибудь включить, даже печку, выравниваются до 650-700. Так что не обращаю внимание, главное не глохнет больше.