Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Глохнет при трогании с места

Val Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 27 мая 2011 11:55 |  
Азат
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serega574, а ты последний раз когда снимал кхх? Раз в пол года у меня начинают плавать обороты при торможении (при полной остановке). А друга моего и вовсе глохла. Лечю я это дело снятием КХХ, протираю посадочное седло, ну и саму иглу (оно всё в саже). Затем полёт нормальный. Попробуй. На СТО за это с моего друга взяли 500 руб. Дело то было всего на 5-10 мин. Два винта и все дела ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
ICQ: 209013687
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 27 мая 2011 16:34 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Клапан снимал несколько раз, первый после первого такого глюка, тогда я менял прокладку и чистил дроссель; второй раз снимал чтобы посмотреть как он срабатывает, ну и за одно еще раз почистил, хотя чистить было и нечего. Могу достоверно сказать, что он отрабатывает как надо, думаю проблема не в этом, хотя все может быть. Температурные режимы, давление и пр. Все могло бы повлиять. Но я бы точно за такую мелочь денег бы не отдавал. Есть еще мысль форсунки почистить, ну это для профилактики.
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 7 июня 2011 02:01 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Ну вот и опять вынужден обратиться за помощью, так как проблема моя снова проявилась. После 40 минутного стояния в пробке машина вдруг заглохла... ( Завел, автомат в D, и вижу что обороты с 700 плавно начали опускаться к нулю... выехал с использованием N во время простоев... Далее после поездки в нормальном режиме вроде перестала глохнуть. Такое ощущение, что в пробке у нее там что-то перегревается и каким то образом двиг глохнет, а после поездки приходит в норму. Приехал домой, снял топливный насос с фильтром, как смог промыл, грязи конечно много было и нормально вымыть его в принципе невозможно, но в целом он продувается легко, уже заказал новый, но понял, что проблема не в нем. Что удивительно, никаких ошибок комп не выдает, ни лампой "check" ни сканером, по приемистости тоже проблем никаких, стабильная работа на холостом ходу, ну словом и докопаться не к чему. В общем я в тупике и к сервисникам ехать нехочу, а то эти жлобы мне насчитали вместо простой замены свечей полную промывку всего впускного тракта и сгоревший клапан ХХ... В общем надеюсь только на вас!!!
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
Zanoza Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 7 июня 2011 03:37 |  
Илья
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

у меня у брата было что то подобное, проблема была в насосе, с виду рабочий и шумит, но после все равно глохла, после замены все отлично стало, отошел год о проблеме не вспоминали, и еще с заменой насоса поменяли флирт топливный и свечи.
___________________________
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16
JN1CFAN16Z0076287
Родом с ЯМАЛа
Multitronics TC 750
ICQ: 415967057
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 8 июня 2011 15:24 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Все конечно может быть... В моем случае наверное придется или оставить как есть, или продать авто, нет возможности восстанавливать.

Сообщение отредактировано 8 июня 2011 15:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 июня 2011 15:41 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serega574
После 40 минутного стояния в пробке машина вдруг заглохла... ( Завел, автомат в D, и вижу что обороты с 700 плавно начали опускаться к нулю... выехал с использованием N во время простоев... Далее после поездки в нормальном режиме вроде перестала глохнуть. Такое ощущение, что в пробке у нее там что-то перегревается и каким то образом двиг глохнет, а после поездки приходит в норму.

Где то на форуме читал что на D нерекомендуется стоять более 3-5 минут, нуно втыкать либо N либо P. может из-за этого автомат у тя глючит????
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 8 июня 2011 16:13 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Это да, сам в курсе, так и делаю, и проблема в том, что после простоя на жаре в пробке(а надо отметить, что зимой такого не было, и все началось вот только недавно весной), уже при включении D машина глохнет даже при стоянке на N. И еще возникает вопрос, можно ли постоянно дергать ее из одного положения в другое, не вредно ли это?? Ответ сам напрашивается. Японцы же умные люди, они же предусмотрели защиту от случайного включения задней скорости, или от включения первой, и если бы было вредно, наверняка что нибудь от этого защищало, а такового ничего нет. Также отмечу что сам склоняюсь уже, что проблема все таки кроется в АКПП, хотя ничего утверждать не буду, пробег уже в 130000км, и мало ли чего там еще могло быть.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Мож кто подскажет ТОЛКОВОГО мастера диагноста в ростове. На крупных и якобы приличных сервисах либо дерут не за что, либо ничего конкретного не говорят, просто гадают, или то или это...

Сообщение отредактировано 8 июня 2011 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
andytomsk Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 9 июня 2011 22:30 |  
Андрей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 240
Репутация: 21 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serega574
уже при включении D машина глохнет даже при стоянке на N

Была похожая проблема, поменял и насос и хх обучал и чистил дроссель, недельку или дне10 покатаюсь и снова глохла. Решил проблему заменой свечей(сам поменяй если в сервисе накручивают траблы), видать на заправке хапнул чего плохого, ибо прошлым свечам был всего месяц. Счас тьфу тьфу пол года все ок!
Цитата: Serega574
И еще возникает вопрос, можно ли постоянно дергать ее из одного положения в другое, не вредно ли это??
Если я вижу что еще пробка долго не будет двигаться то N и ручник, все ок.

Сообщение отредактировано 9 июня 2011 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал
Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал
Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал
Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
ICQ: 419411723
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 23 июля 2011 22:41 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

В общем долго не приходилось писать, проблема исчезла, в пробках на N стал часто переключать, обороты и все остальное в порядке... так было до недавнего времени, пока выезжая утром из дома, после прогрева не загорелся чек, и машина не заглохла прямо в движении... (. Завел, обороты нестабильные, газ давишь а на тахометре 2300 и все, больше не набирает, работает нестабильно, сильная вибрация, не говоря уже о том что ВООБЩЕ не едет. Заглушил, завел - поехала, чем потом сбросил сам. Итог: считал ошибку P0100, короче MAF на свалку. Сейчас заказал новый, ждать чуть меньше недели в автодоке за 3800р. Заодно заменил фильтр воздушный. Поставлю датчик, отпишусь, но что то мне подсказывает, что это датчик все это время умирал, и наконец полностью сдох. Пока езжу на старом, иногда снова глючит, помогает слегка постучать по корпусу, завожу, едет дальше. Вот такой вывод.
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
Машинист Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 июля 2011 00:41 |  
Марат
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

ай уона мейк йэ у свет!!
___________________________

Nissan Sunny N 16, 2001 г. вып.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 26 июля 2011 01:01 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

не понял... ??
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 29 июля 2011 23:30 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Снова появился повод сделать примечание!!! Заказал новый MAF (который 22680-6N21A) в автодоке, только забрал с магазина и тут же поставил на авто. Как же я "удивился", когда новый датчик отказался работать... Ошибка P0100 расшифровывается как обрыв цепи датчика расхода воздуха, в общем задумался, просто проверил провода, подходящие к разъему, обнаружил тут же проблему - крайний желтый провод был попросту оторван. Прикрутил на месте, завел и все, машинка заработала как надо, только CHECK позже потушил. Вот такая бессмысленная трата денег, сомневаюсь, что если бы делал в сервисе, могло бы как то по другому быть, и денег бы еще содрали. В целом динамика не изменилась, расход тоже в норме, что говорит наверное о том, что мой MAF прекрасно работал бы еще неизвестное количество километров.

Добавлено спустя 47 минут 34 секунды:

Связался с прошлым хозяином машинки , спросил по поводу своей проблемы. И удивился снова, примерно за месяц до продажи авто, он менял MAF !!!НА НОВЫЙ!!! из за тех же проблем, пошевелил провода, и когда поставил новый, все заработало, он по быстрому продал машину ))) Так что в итоге теперь имею новый и практически новый MAF )) Обращайтесь, если кому нужно,б\у продам в пол цены с гарантией, в случае чего вернуть деньги. в личку. Надеюсь история на этом закончится.
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bary Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 29 августа 2011 13:50 |  
Бары
Водители


новичок

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Приветствую уважаемые форумчане. Помогите с моей проблемой. В один прекрасный день завел машинку, а движок начал как-будто бы троить, прогазавал стало все в норме. 2 дня спустя начали плавать обороты, машина на ходу начала дергаться. где-то через день загорелся CHECK, я поехал к диагносту, ошибку выдал MAF, но что интересно по показаниям он работал нормально, мастер посоветовал мне залить присадку для чистки топливной системы. Стоило мне отъехать от сервиса началась катавасия, машина начала глохнуть при остановке на включенной D, обороты были настолько низкие что машину всю трехало. Еле доехал до магазин купил присадку HI-GEAR, залил в бак. Поездка до дома превратилась в муку т.к. машина глохла на каждом перекрестке. На сл. день поехал опять в сервис, диагност сначала подсоединился снял ошибку, но потом почему то машинка отказывалась пускать в сервис меню, мастер сказал что якобы у меня дроссельная заслонка не адаптируется, якобы она должна автоматически подстраиваться. После этого машина перестала заводиться нормально, только после перегазовки, и то если включаешь передачу то обороты становятся очень низкими, и на ходу стала глохнуть. Помогите подскажите. Буду очень признателен
___________________________
Nissan Bluebird sylphy 2003 г 1.5 QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Voron Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 11 сентября 2011 00:43 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Друзья, у меня вот какая проблема. Ехал на море, дай думаю заправлюсь, подъезжаю к заправке и, не успев отановиться у колонки, заглох на D. Очень этому удивился, заправился и дальше поехал. Доехал до места нормально, без проблем, но как только остановился у места отдыха сразу заглох. Что характерно, заводил занова, на N и D работает нормально. Обратная дорога домой стала еще веселее: начал глохнуть на каждом светофоре, обороты плавали, на холостых в пределах нормы, как только включаю D начинало глохнуть, приходилось резко переключая с N на D быстро нажимать на газ и резко трогаться, чтобы не заглохнуть. Выехал на трассу, а машинка набирать скорость не желает, давлю на газ, а ее колбасит и загорелся ЧЕК, начал набирать неторопливо скорость и в итоге более менее нормально доехал до дома. Пробил по компьютеру, показало ошибку P0100, как и Serega574, решил заказать этот датчик, мне сказали будет только в будущий вторник. Решил пока его жду сам MAF почищу, чистил снимая клемы с аккума. Когда всё подключил ошибка исчезла. Но проблема осталась, только теперь на N обороты в норме, а при переключении на D обороты падают до 500. Поехал на диагностику, ошибок ни каких, все датчики работают нормально, даже датчик MAF. Объяснив диагносту проблему, тот сказал, что надо почистить форсунки ультразвуком и почистить сетку топливного фильтра. Короче сделал я все это и свечи поменял, но обороты всё-равно падают на D. Прокладку КХХ менял и всё там чистил. Короче я в ступоре. Может кто чем поможет???
___________________________
Bluebird silphy 1.5 QG15, FG10, 2WD, 2001
ICQ: 172215717
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serega574 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 сентября 2011 11:38 |  
Серега
Инженеры


интересующийся

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Voron,
проверь еще проводку перед датчиком MAF, то же самое у меня было, при остановках после длительного движения глохла без причин, просто остановился, а обороты плавно на ноль... На счет оборотов (~500) у меня и сейчас так, если не включены потребители (фары, кондер) то при работе на D обороты падают, если что нибудь включить, даже печку, выравниваются до 650-700. Так что не обращаю внимание, главное не глохнет больше.
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
ICQ: 592974029
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Глохнет и не заводится машина
  • Холостой ход. На горячую периодически глохнет.
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Птица глохнет, резко упали обороты
  • Скрежет при трогании
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет при трогании с места
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON