При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
У меня стоит генератор с номером 23100 AU400 LR1110-713 12V-110A. Есть ли в шкиве, так называемая, муфта обгона? Что там может клинануть? И как самому можно снять шкиф с ротора генератора?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У нас шкив генератора и есть - обгонная муфта, снять можно, но при условии что у тебя есть СПЕЦ ключь - звёздочка с 33 мя зубями. где то здесь на форуме видел его фотку недавно. Но я так думаю у тебя его НЕТ так что НЕРЕАЛ.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
У меня имеется такой шлицевой ключ. При откручиваниии шкива прокручивается ротор и его необходимо как-то застопорить. А как это сделать, нужно ли разбирать генератор?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нет. он не полый внутри - одна литая болванка с одшой стороны звёздочкой с другой шестигранник. Крышка снимается туговата потому что задний подшипник с резиновым кольцом на наружней обойме - колечко прикипает к крышке и когда это дело снимаеш - кольцо разрывается(покрайней мере у меня пол кольца осталось на подшипнике половина в крыше) дальше если неспеша и акуратно ничего не погнётся и не отламаетя. поэтому лучше иметь новый подшипник либо искать такое кольцо но при этом как вы его замерите ? если оно уже в ХЛАМ ? А по поводу ещё разок сфотать инструмен с торца - немогу я ключ брал на " прокат " и не фотал его а эту фотку нашёл уже позже. Но по логиге он должен быть полым - можно былобы застопорить вал не разбирая генератор ведь в обгонной муфте есть резба - можно былобы вкрутить болт и жизнь казалась бы легче. может мне попалось чьёто подобие.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 38 секунд:
У меня есть книга но QR20 DE а там блок и навесное одинаковое всё в картинках и описанием как что делать и как подбирать и проверять те или иные узлы - вкладыши -подшипники-цепь ГРМ стартер, генератор и т.д всё по болтикам- можно отсканировать и выложить здесь, если это нужно конечно я бы мог этим понемногу заниматься, но сканера дома нет надо будет к ТЁЩЕ чаще ходить.
Сообщение отредактировано 23 августа 2009 05:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
ДА - японцы весьма продуманые люди - это наверно факт. но я в своём случае лез именно в генератор менял подшипники - передний хрипел когда разобрал поглядел на это дело и решил и задний поменять . обгонку поставил старую - была нормуль. да позже и вовсе птичку продал.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
Эх, заменил в автосервисе, не стал ничего рубить и резать , стоило это мне 3500 руб за новый шкиф. Вот этотим ключём, фото выше, мастер перфоратором выкрутил за две секунды и так же прикрутил за одну секунду