Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
ilnur777, хм.. проблема в мафе!?... а че контакт дернул и все работает .... 5 дней отъездил седня вот опять заглохла на холостых .. и начала глохнуть потом на всяких ситуациях .. на светофоре на парковке.. опять пошел капот открыл дернул контакты МАФА, дунул в них.. опять заработала ... вечер отъездил нормально .. думаю и завтра будет нормально ... пока до чего то опять не дойдет .. как бы не получилось того, что с заменой мафа проблема решиться так же на короткий срок ..... так пол тачки поменять можна .. уфф.. чет капец какой то
хотя может это и есть симптомы дохнущего датчика..!? может Мафа а может и еще чего .... период стабильной работы че то сокращаеться постоянно....
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
слк Попробуй на работающем двигателе контакты пошевелить, и глянь,как себя двигатель ведёт, может просто провод подгорел, контакт есть-она работает, нет-глохнет.
да я делал уже по всякому ! в том числе завел машину с отключенным МАФом , ошибка сразу загорелась, двиг работал ровно, потом все назад поставил , после этого ездил пару дней ошибка горела потом пропала..
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! Ребят кто знает что может быть? Силфи 2003 1,5. Педаль газа электрическая Разгоняюсь до 140-160 км/ч и на этой скорости еду примерно минут 15, потом медленно сбрасываю скорость до 60 км/ч и пытаюсь её удержать, авто начинает подергиваться, бросаю педаль газа, далее снова давлю на неё и все ок! Бывает после такой езды и на холостых не ровно работает двигатель, газнешь по сильнее и опять все ок! Че это за хрень? Неужели все как у вас? И что за МАФ такой где его искать!? Заранее благодарю!!!
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: rain100
Разгоняюсь до 140-160 км/ч и на этой скорости еду примерно минут 15, потом медленно сбрасываю скорость до 60 км/ч и пытаюсь её удержать
Дак попробуй так не ездить А вообще пожоже проблемы с системой питания, а может с коробкой.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Теоретически при малых оборотах и скорости 60-80 км/ч коробка должна переключаться с 2 на 3 мож она чё подтупливает.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не ребят, сомневаюсь что коробка! Потому что после этого даже на холостых движка не ровно работает, а коробка в нейтральном положение. Двигатель глушишь минут на 10, заводишь и все ок! Стал замечать что это после того как педаль газа до упора давишь, а потом и начинается такая конитель!!! Подумайте пожалуйста что может быть????
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!