С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Maks51, Cчитать и скинуть ошибки, строить графики и соотносить. Обучать хх и запускать активные тесты пока невозможно.
Температура охлаждающей жидкости Скорость автомобиля Температура EGR Напряжение бортовой сети Температура воздуха на впуске Ignition Timing Положение клапана ХХ (шаги) Purge Volume Value EGR Volume Valve Расчетная нагрузка на двигатель Напряжение на датчике O2 B1 S2 Положение дроссельной заслонки 1 Кратковременная топливная коррекция MAP Длительность импульса впрыска топлива B1 Обороты двигателя Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine MAF Bank 1 MASS_AIRFLOW
Это из интересного нам...
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 23:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10