Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Maks51, Cчитать и скинуть ошибки, строить графики и соотносить. Обучать хх и запускать активные тесты пока невозможно.
Температура охлаждающей жидкости Скорость автомобиля Температура EGR Напряжение бортовой сети Температура воздуха на впуске Ignition Timing Положение клапана ХХ (шаги) Purge Volume Value EGR Volume Valve Расчетная нагрузка на двигатель Напряжение на датчике O2 B1 S2 Положение дроссельной заслонки 1 Кратковременная топливная коррекция MAP Длительность импульса впрыска топлива B1 Обороты двигателя Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine MAF Bank 1 MASS_AIRFLOW
Это из интересного нам...
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 23:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10