1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Решил я все лампы, как и на прошлой машине, на диоды заменить. Спереди все просто и понятно. А вот сзади несколько неожиданно. Полез в багажник. Снял 2 пистона обшивки, отогнул ее и ожидал увидеть провода и патроны с лампочками. Провода увидел, а патронов нету...как и обратной стороны фонаря Оказалось, чтобы поменять лампочки, надо открутить 2 гайки (на фото выше) и снять фонарь. Кроме болтов, фонарь держится еще на двух пистончиках. Также надо снять черную пластмасску с торца фонаря. Поддеваем ее отверткой и вынимаем. Потом уже можно снять фонарь. Дальше все просто. Поворачиваем патрончик и вынимаем лампу. Я поставил красные диодные лмпы габарит/стоп.
Сообщение отредактировано 13 января 2011 10:56. Редактировалось 3 раз(а)