Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
всем доброго времени суток. Машинка Nissan Suny N16 сингапур, у меня такая проблема, я устал уже мучаться с рулевой рейкой, сперва появился стук при движении руля вправо влево, были заменены тяги и сальники, но через 2 месяца стук опять возобновился приехал к механикам , сказали опять тяги менять нада я не поверил и сам залез , снял пыльники и обнаружил такую картину, стук идет не от того что появился люфт в тягах, а от касания зубчатки об кожух по краям, в частности справа, подтяжка не решила проблему, что делать не знаю, вот решил если это лечить нельзя то куплю новую рейку в сборе и забуду, хотел бы узнать у знающих людей какую рейку брать, т.к в нашем городе Томске не все магазины могут правильно подобрать деталь по VIN коду вот.
у меня тоже Nissan Sanny N16 QG16 2000 2wd,уже 2 года,купил было 92000 сейчас 125000,стук срузу был,два года езжу и все нормально,стук такой-же,сильнее не стал,я по этому поводу нестал заморачиваться
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привезенная из японии т.е. без пробега по России матушке. Я таким запчастям недоверяю если честно, ну только тем которые можно проверить сразу. Рычаг например или кузовщина. А вот датчики, стойки, это уж на край. Хотя какой край, деньги на ветер. Но рейка новая тысяч 15 наверно стоит, а если ремонтировать (новые сальники там пыльники) выйдет тысяч 5 минимум. В итоге привет контрактная запчасть. --- У самого пыльники оба чуток в масле, слежу за уровнем. Пока (тьфу тьфу тьфу) масло не уходит всё в порядке. Буду ездить. Только видимо левая тяга стучит.
Сообщение отредактировано 3 октября 2008 16:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Рейка подтягивается. Это предусмотрено заводом. Правда доступ очень геморный. В идеале нужен спецключ. Сервисы не хотят мудиться, т.к. подтягивать надо буквально по градусам, после чего выезжать и проверять. Стука быть не должно, но руль должен сам ВОЗВРАЩАТЬСЯ в прямое положение. Методом проб добиваются такого состояния. Я описывал процедуру в разделе "подвеска- хмм". Но прежде, чем трогать рейку надо убедится, что все остальное (тяги, суппорта и т.д.) в норме. Я тоже грешил на рейку, а потом выяснилось, что на ямках побрякивал капот. Проблема решилась более жесткой настройкой (опустил пониже) замка капота. Так сказать под наши дороги.