Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
На шиномонтажке, после переобува лето-зима, монтажник уложил колеса в богажник и я как ни в чем небывало решил закрыть крышку. Прикрыл, да с усилием, после этого наблюдал изменение зазора справой стороны крышки.(Кранштейн уперся в лежащее колесо) Крышка приподнялась на 2-3 мм выше левой стороны, нажимаешь рукой в передней части возле кранштейна встает на место. Кто может посоветовать как востановить первоночальное положение, может где то-как то регулируется ?
Сообщение отредактировано 11 марта 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такая же беда. Когда музыка громко играет. От вибрации саба правая часть багажника на 2-3 ммм приподнимается. Рукой нажал она обратно... фиг знает чё делать((((