При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
На шиномонтажке, после переобува лето-зима, монтажник уложил колеса в богажник и я как ни в чем небывало решил закрыть крышку. Прикрыл, да с усилием, после этого наблюдал изменение зазора справой стороны крышки.(Кранштейн уперся в лежащее колесо) Крышка приподнялась на 2-3 мм выше левой стороны, нажимаешь рукой в передней части возле кранштейна встает на место. Кто может посоветовать как востановить первоночальное положение, может где то-как то регулируется ?
Сообщение отредактировано 11 марта 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такая же беда. Когда музыка громко играет. От вибрации саба правая часть багажника на 2-3 ммм приподнимается. Рукой нажал она обратно... фиг знает чё делать((((