При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Пыльники купил в автомире по 200 руб масума, на вид вроде нормальные.
скажу своё мнение о масуме-купили с братом колодки ихние-через три недели бесконесного скрипа и прочих звуков олтнесли в магазин назад-они приняли без вопросов,сказали что не только у нас такие проблемы................ после этиого как бы забыли об этой фирме
2Nifilim Не знаю кто такой P&j, но троицу Mapco Shinkai Optimal, даже рассматривать как альтернативу не стал бы. И вообще забыл бы о существовании таких производителей запчастей. Из европейских производителей единственный провереный на данный момент вариант это Монро.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А меня колодки масума устраивают, да, согласен, поскрипывают слегка, зато пешеходы реагируют, были до этих jnbk бесшумные, но почему-то потом диски тормозные пришлось менять из-за их появившегося большого износа и вибрации. А пыльники купил оригинал, потому что пыльники российского производства отходили 20 т.км и в клочья, причём летом, может им сильно жарка было, на юга ездил ) Правда говорят, барнаульские ничего.
Сообщение отредактировано 17 марта 2011 12:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Вчера поменял таки задние стойки с пружинами. Каяба однозначно жестче Токико, которые стоят у меня спереди. Чувствуется мелкая рябь на дороге, но энергоемкость выше и стоит на дороге уверенней. Но на перед Каябу, наверно, ставить не решусь, попробую Монро.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
В выборе запчастей я не спец, поэтому может что-то просмотрел! я обычно беру электронный каталог на эксис для ниссан ищу своё авто выбираю деталь и смотрю что предлагают и есть ли аналоги или нет....(извиняюсь за флуд)
Nifilim, Ну так можно только расходники искать мелкие. А что-то серьезное нужно уже искать методом подбора и перерывания кучи каталогов. Нут же есть соседняя ветка про Монро. Там все аналоги расписаны.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом по ложении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх
но нашел ещё другую инфу на нашем же сайте
1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты; 2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту; 3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
Разница в том что в первом варианте предлагают перед прокачкой перевернуть стойку а во втором пишут что стойку переворачивать не нужно!!!! И как же правильно интересно знать...[b][/b]
Сообщение отредактировано 1 апреля 2011 13:27. Редактировалось 1 раз(а)
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nifilim
ПРО ПРОКАЧКУ СТОЕК
мне вообще сказали в магазине, когда стоики покупал, что нужно в вертикальном положении штоком вверх примерно 50 раз вдавить шток до конца вниз и через пару секунд отпустить, он сам довольно быстро выскакивает вверх. только после этого ставить на машину. Магазин Реактор г. Омск.
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
Если каждую стойку 50 раз качнуть до упора, то руки отваляться уже на второй
эт точно , но главное правильную позу принять, только нафиг ето делать, я так и не понял!
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
[Nifilim]По поводу прокачки стоек, указанные тобой варианты просто для разных стоек. С переворотом для газо-масленных, без переворота просто для масленных.
Сообщение отредактировано 2 апреля 2011 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.