При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Сброс ошибки в режиме самодиагностики. на прогретом двигателе отключить все электроприборы .выключить зажигание не менее чем на 10 сек далее поворачиваем ключ в положение on через 3 сек резко без задержек в конце нажать педаль газа 5 раз за 5 сек через 7 сек нажать на педаль газа .как начнёт мигать лампа чек педаль отпустить .через 7 сек нажать на педаль газа и держать~ 50 сек отпускаем педаль газа выключаем зажигание. Заводим двигатель.Всё.Удачи.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Что конкретно имеешь ввиду???Пробовал сразу же это делать,коробка на D овердрайв выключен - мотор до 5,5 раскручивает,вроде всё норм,но есть ощущение,что чуток запаздывает . . .
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сначала коробку прогрей - покатайся с десяток-полтора километров, тогда не должно быть запаздываний (если проблема именно в холожной коробке). Если во всем диапазоне нет провалов и тяга нормальная, то, ИМХО, подходит.
Сообщение отредактировано 13 января 2011 23:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Привет! расскажу свою историю, надо было утром ехать, на улице было -36 попробовал завести не завилась хотя масло было разогрето, при второй попытки завести завелась но тут же заглохла, не стал больше мучить, дождался тепла, попробовал завести, но сразу глохла все таки завёл, но обороты поплыли и загорелся чек, даёшь газу захлёбывается, обороты меньше 1000 не опускались, маф накрылся, не стал больше мучить купил 22680-6N21A,встал как родной, даже обучать не пришлось, через 130 км потух чек, обороты в норме 150-200, вывод один не заводить в морозы, видать когда аккумулятор ставил воздух холодный поступил….моя птичка Sylphy 1.8Vi 2WD, 2001.
Мне вот не подошел 22680-6N11A, пока чек горит - машина едет адекватно, как только чек потухнет - начинаются фокусы: торможение двигателем, неадекватное переключение передач, зависание оборотов и прочая хрень. Обидно ведь брал новый за 2500р. А на днях взял погонять контрактный MAF (без номера) от QG15, совсем другое дело, динамика гораздо лучше, адекватные переключения АКПП, торможения двигателем нет !
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Добрый вечер, господа. У меня проблема большой расход топлива по городу 20/100 по трассе 15/100, сегодня заехал на диагностику, где мне сказали что умирает MAF, так как при включенном зажигании, но не заведенном двигателе напряжение 1,05В. Собственно вопрос: действительно ли умирает MAF, и его нужно менять или проблема не только в нем а где то еще? и как найти нужный датчик, так как почитав тему не нашел именно для своей машинки. инфо по машинке: Sylphy 2002 г. в., двиг.: QG18, полный привод, кузов QNG10 100686 если каких то данных не хватает спрашивайте, потому что я пока не силен в таких делах Заранее спасибо.
Владимир, Большой расход - следствие умирающей лямбды. Так что в первую очередь нужно ее отключить, поездить без нее - если ничего не изменится в расходе - это она. Насколько я знаю, при умирающем МАФе поведение машины другое: просто не едет, плохо разгоняется, неадекватно переключаются передачи и пр.
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 13:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
сегодня заказал оригинальный датчик 22693-6N100 по цене 4500р, замена 22693-6N21А стоила также 4500, поэтому без вариантов оригинал. P.S. датчик заказали где то в Новосибе.
У меня случилось небольшое ДТП. При этом у меня оказался подмят глушитель. И сама банка, и резонатор, маленько сама труба. Но глушак не "секёт", ведет себя тихо, т.е. открытых разрывов нет. Начал ездить, и загороелся ЧЕК двигателя. Диагност сказал показывает выход из строя нагревательного элемента датчика кислорода (т.е. менять датчик весь). Вопрос - от чего он может вообще выйти из строя? Не может ли оказаться причина в глушителе? Боюсь поменяю, и вскорости придется опять его менять, если не устраню причину. Датчик был заменян 3 года назад. Пробег с того времени около 50 тыс. км.
Сегодня ставил 0 280 218 116 в место 6N100 на QG-15 НЕ ПРОКАТИЛО на хх отлично работает а на перегаз провалы имеються .Напряжение при вкл. зажигании 1,00в было.Буду пробывать ставить 037 как пишут думаю будет лучше 116 на 1,6 идёт из-за этого не прокатило ,надо 037 от 1,5 думаю будет норма.