При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Все там подходит, на выходных постораюсь сделать фото установленной стойки. А про то что там якобы надо что то переделать,не пугайтесь ни чего делать не надо. Просто получилась ситуация,что в первом своем посте пишу что поставил себе такие то стойки по такой то цене. И рад обновленным ощущением. Но потом человек пишет что переживает что стойки не подойдут. Просто в тот момент я был на взводе,а так как чуток вспыльчивый написал пост про переделку,если бы текстом можно было передать интонацию то сразу все стало бы понятно. Теперь точный итог стойки монро рифлекс с номером Е 4719 являются аналогами наших стоек шток 20мм высота как и на родных(какая именно не помню). Ни чего переделывать не пришлось.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо за разъяснения. Теперь спокойно пойду заказывать.
P.S. Ты забыл сказать про переделки, что там надо шток подпилить и резьбу новую нарезать, ну и внизу рычаг придётся на хомутах крепить, а так всё подходит
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexx007
просто манагеры на экзисте балбесы!!!!!!!
Балбесы однозначно! Встала стойка как родная. Единственный нюанс - крепление шланга АБС, но решается это просто хомутом, изготовленным своими руками (в статье этот момент есть).
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Это я писал что не надо, так мне консультанты из монро сказали, но к тому времени я уже прокачал и установил. Как ОЧУЧЕНИЯ после установки? Только перед менял?
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да Виталя!! Вопрос как ощущения после стоек монро!!!!??? Просто дождался решения финансовой проблемы и решил плотно заняться своим авто! вот и думаю что поставить монро или каябу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.
Амортизаторы Monroe OriginalЛиния Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах. Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега. Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.
Выгоды:
* Увеличенная дорожная устойчивость * Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования * Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески * Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления
Monroe® Reflex - амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется "TWIN DISC". Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях - при таких манёврах как перестроение и торможение - таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов "TWIN DISC", содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.
Выгоды:
* Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее * Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами * Увеличенный ресурс жизни
Нарыл! Я тут фирменный магазин который продает и ставит с гарантией! Кому интересно MONROE-Сервис : г.Новосибирс ул. Смоленская 4а тел. 354-38-71,8-923-229-02-96.
К чему веду разговор, то: просто заказал я на экзисте G7201(02), так вот манагер меня сильно убеждал, что кроме каябы не подходит ничего, типо они не для моей машины! Я все равно оплатил теперь два дня и приедут они!
Мне в сервис центре сказали , что самы оптимальный вариант на силфи это стойки с номером 16298, а остальные варианты G7201 с запасом по газо заполнению, а Е 4719 вообще типо с очень большим. Что с такими запасами, не понимают за чем ставить! Вот так вот!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А я вот думаю! что такие стойки поставишь и забудешь про ни на долго! Лично мое мнение!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я себе взял Рефлексы. Заказывал на экзисте, вместе с пыльниками уложился в 5000. Жду когда все растаит у нас и теплой погоды, там и поставлю... По результатам и ощущениям отпишусь! ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом