При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проведите stall тест на всех передачах и сравните результаты. Если на задней обороты будут значительно выше - износ пакета фрикционов задней передачи. Есть ли пробуксовка когда двигаетесь назад?
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
все уровни в норме приехал в СТО я открываю капот а там не следа я в шоке они говарят это неможет быть маслом т.к масло не могло испориться я чётко видел жирные потёки красным цветом антифриз у меня зелёный а гур вообще в другом месте находиться сказали пока нет причин для бескопойства (они грешат на термостат якобы давануло но дело в то что антифриз то зелный !!!)
Добавлено спустя 1 минуту:
попробую фотку выложить но там не видно именно цвета
Рывки при включении "D" и "R", также в этих положениях двигатель работает в нагрузку- "хочет ехать", на нейтрали все нормально, передачи переключаются удовлетворительно.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Други такой вопрос провел stall тест и результаты были 2100 об/мин придел, в "библии "на птицу сказано от 2350 до 2750 должны быть обороты. Полгода да и год тому назад все было в норме обороты составляли 2400. В чем причина, чего ждать или я зря кипишую?
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
вопрос в следующем, решил я поменять автомат, заказал контрактную, приехала коробка, с виду все тип топ, но есть различия-крепление селектора не такое, но это не проблема, можно переставить мое, но самое главное на кожухе( внутри которого ГТ) на той коробке стоит датчик, на моей же его нету, в районе куда входят гранаты(сверху) на моей есть датчик, а на той нету. может кто знает подойдет ли эта коробка вместо моей. машина 2001 года, двиг 1,5
у меня такая же коробка , проблема в том что на холодную едет и как только начинает прогркваться сразу же начинается пробуксовка едеш как на сцеплении, рычит и не едет
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
перед новым годом сменил масло на декстрон 3 слил что в поддоне и залил через отверстие щупа, проехался впринципе улучшение было потом поставил машину и не пользовался 2месяца после чего все стало хуже