При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Просто! Конечно мое мнение! но когда выбираешь резину, надо не только на марку и цену смотреть , там еще сцепление какое с дорогой, но обязательно на шумовые характеристики!!это важно поверте мне!!! А на самом деле наши дороги просто не ахти!!!!что бы ты не принял , на какой бы машине не ездил!! все равно будут проблемы и с ходовкой и с шумом!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А у меня было так: шум появился сразу и вибрация шла по всей машине, что только я не думал. При детальном изучении и вывешивании машины нашел: загнул среднее крепление кардана и при его вращении он очень не удачно взаимодействовал с этим погнутым креплением. Снял, выправил и было мне счастье
Гул (вой) на скорости 60-90 появляется по причине износа подшипников "хвостовиков" раздатки и редуктора. Сам не поверил,когда при пробеге в 60 т.км. мне пришлось их менять, износ подшипников был реально! Своими силами цена вопроса получилась порядка 3,5 т.р. И обязательно пару раз в год проверяйте геометрию задней оси, следую этому правилу уже 3 года и все ок!
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Комбат-Н, ты говоришть про главную передачу заднего моста или раздатка у коробки? Менял подшипники сам? И как делал регулировку? По мануалу регулируется шайбами, а ты как?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начало что-то гудеть сзади. Так как зима и шипы услышал не сразу. Ездил довольно долго пока откровенно не стало выть как на самолёте, примерно 2-3 недели. Поехал на СТО стали слушать, когда открываешь заднюю правую дверь шум усиливается и слышно что от колеса. Подняли на домкрате, колесо болтается вместе со ступицей. Пришёл конец подшипнику заднему правому. 1200 подшипник (вроде японский почти оригинал, номер не записал) Размером с кулак, закрытый двухрядный 800р работа. Разбирали всё что справа, включая снятие ступицы. Через 2 часа забрал машину, гула нет. Развал схождение сзади надо делать теперь?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mizhik
нет, у нас сзади нечего регулировать, развала нет, одно схождение на передней оси
У человека полноприводный автомобиль
Цитата: Iceblood
Bluebird Sylphy 2003 (1.8VI 4WD). QG18 QNG10
Iceblood, а ты давно вообще схождение регулировал или ни разу? Если ни разу, советую этим заняться. У меня вот так было. Весной новую резину куплю, еще раз обязательно отрегулирую.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия