При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Просто! Конечно мое мнение! но когда выбираешь резину, надо не только на марку и цену смотреть , там еще сцепление какое с дорогой, но обязательно на шумовые характеристики!!это важно поверте мне!!! А на самом деле наши дороги просто не ахти!!!!что бы ты не принял , на какой бы машине не ездил!! все равно будут проблемы и с ходовкой и с шумом!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А у меня было так: шум появился сразу и вибрация шла по всей машине, что только я не думал. При детальном изучении и вывешивании машины нашел: загнул среднее крепление кардана и при его вращении он очень не удачно взаимодействовал с этим погнутым креплением. Снял, выправил и было мне счастье
Гул (вой) на скорости 60-90 появляется по причине износа подшипников "хвостовиков" раздатки и редуктора. Сам не поверил,когда при пробеге в 60 т.км. мне пришлось их менять, износ подшипников был реально! Своими силами цена вопроса получилась порядка 3,5 т.р. И обязательно пару раз в год проверяйте геометрию задней оси, следую этому правилу уже 3 года и все ок!
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Комбат-Н, ты говоришть про главную передачу заднего моста или раздатка у коробки? Менял подшипники сам? И как делал регулировку? По мануалу регулируется шайбами, а ты как?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начало что-то гудеть сзади. Так как зима и шипы услышал не сразу. Ездил довольно долго пока откровенно не стало выть как на самолёте, примерно 2-3 недели. Поехал на СТО стали слушать, когда открываешь заднюю правую дверь шум усиливается и слышно что от колеса. Подняли на домкрате, колесо болтается вместе со ступицей. Пришёл конец подшипнику заднему правому. 1200 подшипник (вроде японский почти оригинал, номер не записал) Размером с кулак, закрытый двухрядный 800р работа. Разбирали всё что справа, включая снятие ступицы. Через 2 часа забрал машину, гула нет. Развал схождение сзади надо делать теперь?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 18 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mizhik
нет, у нас сзади нечего регулировать, развала нет, одно схождение на передней оси
У человека полноприводный автомобиль
Цитата: Iceblood
Bluebird Sylphy 2003 (1.8VI 4WD). QG18 QNG10
Iceblood, а ты давно вообще схождение регулировал или ни разу? Если ни разу, советую этим заняться. У меня вот так было. Весной новую резину куплю, еще раз обязательно отрегулирую.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия