При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
привет.купил мультитроник свг1031жпл прошивка от октября 2010 е33 или е34 не помню.протокол определился как OBD2 АВТОМАТОМ.И ЕЩЕ КАК РАСШИФРОВАТЬ ДАННЫЕ НА ЭКРАНЕ ПРИ12 ПОКАЗАННЫХ ПАРАМЕТРАХ ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2010 19:20. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
короче подключил комп полностью и зажигание и бак .работает все только на протоколе ниссан.на осталных не все показывает.но датчики кислорода не видит.но видно расход воздуха и работу форсунок в мили секундах.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2010 13:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
я купил себе мультитроникс VG1031UPL там провод в виде шлейфа с одним разъемом на 1 конце и 3мя разъемами на другом конце: 1 белый это термопара (проблем нет), второй черный в диагностический разъем (это который слева под рулевой колонкой), зачем 3й разъем?
Цитата: якут
короче подключил комп полностью и зажигание и бак
подскажите как подключить бак? Поконкретней пожалуйста чиво куда тянуть. И зачем еще зажигание? поясните куда его подключать. Я не тупой но лазить там где 10 лет не бывала рука человека опасаюсь. В инструкции написано все коряво, перечитал 5 раз.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Алексей ,
Цитата: Porohovoy
как узнать дату прошивки?
стр.46 -информащия о производителе МК
Цитата: Porohovoy
зачем 3й разъем?
в нево вставляется кабель переходник с разноцветными проводами ,концы которых ты подсоединяешь к "+" желтый после замка зажигания "+" коричневый габариты,"+" зеленый ДУТ,"+" красный до замка ,"-" черный масса.
Цитата: Porohovoy
подскажите как подключить бак?
ДУТ к зелёному проводу в колодке за предохранителями. разъём выглядит вот так: з - зелёный провод, п - пустые контакты.
___ |_|_| |_|_| |з|п| | |_| | |_| | |п| |_|_| |_|п| |_|п| |п|п| |_|_| почитай внимательно все 23 страницы темы ,вот эту статьюhttps://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-otzyv-o-marshrutnom-kompyutere-multitronics-rif.html и ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильич, мерсиба за ответ все 23 страницы темы прочитал, но в силу скудного словарного запаса россиян (или моего скудного ума чтоб их понять) я не нашел ответы на ряд вопросов поэтому и спросил. ну изъясняются у нас люди отрывками фраз а остальное оставляют в уме.
У меня тогда еще вопросы: 1)подключение к замку зажигания необходимо для гашения устройства при выключенном двигателе? 2) для чего подключать габариты? 3) поясни фразу
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
1) да,и ты еще сможешь не заводя движок смотреть разные параметры, 2)при подсоединению к габаритам ( на прикуриватель ),меняется цвет табла на ночное время,а также МК напоминает ,голосом и сигналом о не выключеных габаритах при вытаскивании ключа из замка зажигания ( данная опция не раз спасала меня от разряда аккамулятора ). 3)красный провод надо подсоединить к плюсовому проводу на котором постоянно ( не зависимо от ключа зажигания) присутствует напряжение ,то есть он подводит напряжение до замка ,а желтый на плюсовой провод на котором появляется жижа после поворота ключа. P.S. жопа подключать ДУТ,там 4 помойму колодки ,а нужная нам самая дальняя в правом верхнем углу(если я не ошибаюсь) и чтоб до не добраться надо практически все отсоединять ,и откручивать.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тянул ДУТ к баку. Там так же цепляться к зеленому проводу, как Ильич сказал. Всё уже описано ранее. Читай внимательно, а то модераторы поправят быстренько повторы.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: StMax
Читай внимательно, а то модераторы поправят быстренько повторы.
Да заманали вы если честно с этой фразой. Я прочитал все что написано на 3 раза - теперь задаю вопросы. На форуме по этому поводу написано все урывками, протянул, подключил, поставил, народ пишет незаконченными фразами, плюс две-три фотки выложут, а в комментариях: Молодец!!! Клево!!! я тоже так себе сделаю, а потом начинаются вопросы: что да как.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Porohovoy
в книжке VG1031UPL на 29 странице говориться о переставлении 2 и 12, 7 и 13 контактов. Это вообще надо делать?
нет подсоединяй как на 25 странице написано
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Цитата: Porohovoy
На форуме по этому поводу написано все урывками, протянул, подключил, поставил, народ пишет незаконченными фразами, плюс две-три фотки выложут, а в комментариях: Молодец!!! Клево!!! я тоже так себе сделаю, а потом начинаются вопросы: что да как.
Благодаря этой теме,статьям на эту тему,сам подключил МК ,сыкономил 2 рубля,которые просили сервисмены за подключение , и заметь не задал не одного вопроса . P.S. попроси Максима чтоб он тебе показал на своей птичке ,где?што? и как? выш с одного города
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильич, спасиб за ответы, хотел седня заняться да заняли гараж, а на улице прохладновато. Хочу сдернуть бардачок, что посередине и в него все установить.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Сегодня наконец дождался посылку с БК Престиж. Подключил в ОБД2. Автоопределение не удалось, поэтому выбрал протокол Ниссан. Показывает температуру, обороты, скорость. Мгновенный расход почему-то 4,2л/ч. В меню "Быстрая калибровка ДУТ" подправил расход на 0,9л/ч (наверное это не верно?). В общем, завтра буду все досконально изучать. Попробую откалибровать ДУТ нормально. И погляжу что там в диагностике ЭБУ пишет. Первые впечатления: приятная внешность, информативное и продуманное меню, нормальный "человеческий" голос синтезатора.
Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
Еще раз на ночь глядя пошел покопаться в БК. Все-таки автовыбор протокола не происходит. А на протоколе Ниссан, как выяснилось в меню диагностики отображаются лишь два пункта: информация о наличии ошибок и сброс ошибок. Ни положения ДЗ, ни расход воздуха, ничего нет. В общем, похоже с моим ЭБУ данный БК отказывается нормально работать. Просьба, у кого также Престиж, подскажите версию ПО? У меня 14.4.
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Кто из Томска, давайте встретимся, проверим мой БК на вашей птице? :)