Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Была такая же проблема, причем диагностика показывала отсутствие люфтов в рулевом и других неисправностей. Проблема у меня ушла при установке переднего стабилизатора.
Ребята подскажите, у меня проблема при езде по даже небольшим неровностям идет стук в руль, а на месте есть небольшой люфт в верх, вертикальном положении. Подскажите, что подкрутить (такое ощущение, что какой-то болт открутился в рулевой колонке). Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать посоветуйте, заранее огромное спасибо.
Ребята подскажите, у меня проблема при езде по даже небольшим неровностям идет стук в руль, а на месте есть небольшой люфт в верх, вертикальном положении. Подскажите, что подкрутить (такое ощущение, что какой-то болт открутился в рулевой колонке). Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать посоветуйте, заранее огромное спасибо.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Есть люфт только в вертикальном положении и при езде по неровностям идет стук. при этом рулевую рейку смотрели в порядке и люфта нет. Дайте совет. Машина Sylphy, 2002, QG-10,1.8.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Читай выше, ссылка на статью с твоей проблемой
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: kpm
Спасибо братишка. Да беда именно в этом. Благодарю.
Всегда, пожалуйста.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, многие пишут на форуме о тугом вращении руля у меня проблема обратная, руль очень чувствительный, едешь 50 - 60 км.ч еще нормально едешь 90 - 100 км.ч машина ведет себя не уверенно на трассе, любая даже практически незаметная выбоина на асфальте ведет к дерганью руля, ехать даже 100 км.ч реально страшно. Машина пришла с Японии в ноябре 2007 г по сей день жидкость в гуре я не менял не было необходимости, ни че не замерзало и не выдавливало ни в -40 ни в -45.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, ну крестовину я смогу проверить, хотя не каких люфтов и стуков замечено не было стоя на месте при вращении руля колесо вращается без промедления. Если можно о подтяжки реики немного подробней, я с ремонтом данного узла еще не сталкивался.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: gambit
ехать даже 100 км.ч реально страшно.
Ничего сложного в диагностике рулевого нет. Толковый помощник непомешает. Регулировку рейки лучше доверить спецыалисту, понеопытности можно навредить. И ваще тебе нужно к хорошему диагносту. Так как ты пишешь, ездиют тазики и может силфи если без амортизаторов...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Посмотри видео, где пацан легко вет машину на 180 к/ч. потому как наша машина уверенно держыт дорогу.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Да кстати грыжы на шинах и погнутости дисков даже на заднем колесе дадут такой же эффект. Замучиешься ловить дорогу...
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стуков нет и со стойками все в порядке. Позвонил на сто там умный дяденька в двух словах мне все объяснил, в насосе стоит редукционный клапан которой в случае увеличения давления на подаче выше нормы перебрасывает жидкость на забор за счет этого поддерживается оптимальное давление для работы рулевой рейки, с увеличением оборотов двигателя естественно возрастает давление на подаче у меня редукционник почему то его не сбрасывает по этому в рейке образуется избыточное давление и она так себя ведет на большой скорости, еще добавил будь у меня задне приводная машина я бы уже давно с трассы улетел. Кто, что думает по этому поводу?