Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Была такая же проблема, причем диагностика показывала отсутствие люфтов в рулевом и других неисправностей. Проблема у меня ушла при установке переднего стабилизатора.
Ребята подскажите, у меня проблема при езде по даже небольшим неровностям идет стук в руль, а на месте есть небольшой люфт в верх, вертикальном положении. Подскажите, что подкрутить (такое ощущение, что какой-то болт открутился в рулевой колонке). Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать посоветуйте, заранее огромное спасибо.
Ребята подскажите, у меня проблема при езде по даже небольшим неровностям идет стук в руль, а на месте есть небольшой люфт в верх, вертикальном положении. Подскажите, что подкрутить (такое ощущение, что какой-то болт открутился в рулевой колонке). Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать посоветуйте, заранее огромное спасибо.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Есть люфт только в вертикальном положении и при езде по неровностям идет стук. при этом рулевую рейку смотрели в порядке и люфта нет. Дайте совет. Машина Sylphy, 2002, QG-10,1.8.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Читай выше, ссылка на статью с твоей проблемой
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: kpm
Спасибо братишка. Да беда именно в этом. Благодарю.
Всегда, пожалуйста.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, многие пишут на форуме о тугом вращении руля у меня проблема обратная, руль очень чувствительный, едешь 50 - 60 км.ч еще нормально едешь 90 - 100 км.ч машина ведет себя не уверенно на трассе, любая даже практически незаметная выбоина на асфальте ведет к дерганью руля, ехать даже 100 км.ч реально страшно. Машина пришла с Японии в ноябре 2007 г по сей день жидкость в гуре я не менял не было необходимости, ни че не замерзало и не выдавливало ни в -40 ни в -45.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
День добрый, ну крестовину я смогу проверить, хотя не каких люфтов и стуков замечено не было стоя на месте при вращении руля колесо вращается без промедления. Если можно о подтяжки реики немного подробней, я с ремонтом данного узла еще не сталкивался.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: gambit
ехать даже 100 км.ч реально страшно.
Ничего сложного в диагностике рулевого нет. Толковый помощник непомешает. Регулировку рейки лучше доверить спецыалисту, понеопытности можно навредить. И ваще тебе нужно к хорошему диагносту. Так как ты пишешь, ездиют тазики и может силфи если без амортизаторов...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Посмотри видео, где пацан легко вет машину на 180 к/ч. потому как наша машина уверенно держыт дорогу.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Да кстати грыжы на шинах и погнутости дисков даже на заднем колесе дадут такой же эффект. Замучиешься ловить дорогу...
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стуков нет и со стойками все в порядке. Позвонил на сто там умный дяденька в двух словах мне все объяснил, в насосе стоит редукционный клапан которой в случае увеличения давления на подаче выше нормы перебрасывает жидкость на забор за счет этого поддерживается оптимальное давление для работы рулевой рейки, с увеличением оборотов двигателя естественно возрастает давление на подаче у меня редукционник почему то его не сбрасывает по этому в рейке образуется избыточное давление и она так себя ведет на большой скорости, еще добавил будь у меня задне приводная машина я бы уже давно с трассы улетел. Кто, что думает по этому поводу?