При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ситуевина. странная сегодня у меня возникла...
Включаю поворот налево - смотрю на панели тускленько так помаргивает и правый тоже. сначала подумал что панель чудит. Остановился, решил выйти глянуть...
включаю поворотники и аварийку и смотрю результат по внешке:
правый включаю - горит четко, ярко - только правый. аварийка - четко, ярко оба, а вот включаю левый - имею странный результат - левый четко ярко и правый тускленько тоже...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ну если не специалист, то обратись к автоэлектрикам.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ermolay, Это сигнашка глючит, диод пробивает, его просто заменить надо пол часа работы
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ищешь сигналку в машине, обычно она за приборкой. Из блока сигналки идут провода. Я предположу что на белом проводе в ~10см чтото типа чёрного мешочка и дальше выходят 2 белых провода. Разрезаешь этот мешок там 2 диода, меняешь оба, лучше размером побольше. Там обычно ставят на 3-5 ампер, поэтому их пробивает
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне кажется это не сигналка а реле поворотов, если бы сигналка подавала постоянный + или - не знаю чем там управление идет то правый бы светился постоянно и без включения левого, из блока сигнализации на к реле поворотов идет один провод садится на ту клему на которую приходит сигнал при включении аварийки и подает туда короткие импульсы как при закрытие дверей с брелка в раз моргают четыре поворотника, или я не прав?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Если у вас сигналка типа Аллигатора или Шерифа, то однозначно диоды прошибло. Доберитесь до сигналки и посмотрите есть там диоды или нет. Если есть то бегом в магазин радиодеталей, купите там диоды на 10 ампер и поменяйте