При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Sylphy QG18 Помогите определить поломку! Поворачиваю ключ зажигания , приборная панель гаснет, но стартер не крутит. Когда проблема в первый раз себя проявила, он ещё кое как проворачивал, но заводился, потом не стало совсем плохо ,пару раз крутанёт, но для пуска двигателя не хватало, теперь вообще крутить перестал.... =( Только щелчки какае-то . Так вот стартер ли это умер или какая-то другая проблема?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: CUBIC
он ещё кое как проворачивал, но заводился, потом не стало совсем плохо ,пару раз крутанёт, но для пуска двигателя не хватало, теперь вообще крутить перестал.... =(
Если до этого крутил туго и после этого совсем умер то поменяй втулки, если при этом не разбило статор, да и после того как починишь стартер не забудь зарядить АКБ.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
"сдох аккум..." ничего подобного, проблемав стартере, ни в каком реле проблем нет. Сечас такая же проблема. Утром не завелась(2литра двигатель), сменил аккум... ничего... разобрал стартер, там щеткам хана..... Завтра буду искать...
у меня зимой была аналогичная ситуация, при попытке завести питание вырубалось. Причиной этого оказался плохой контакт минусовой клеммы на аккумуляторе. Так что тут уже три причины может быть, дискутировать и что-то доказывать на это тему бессмысленно. Но всегда надо начинать с начала цепи, потом уже смотреть дальше!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Это все уже перетерто в ветке Стартер- Шаманы (помоему так). процентов на 90% уверен что это щетки! Поменять их не сложно. Поищите в той теме я давал номера щеток. Русские колхозить можно, но это временное решение. У меня не выдерживали и месяца. Фотки развалившихся щеток я тоже выкладывал. Симптомы верные - стартер крутит с каждым разом все хуже и хуже пока в один прекрасный момент останавливается и щелкает как буд-то сел аккуммулятор. Хотя он наверняка в норме. Щетки разваливаются только минусовые, т.е. поменять надо только две. Они идут в комплекте две сразу. Если кому-то интересны подробности пишите в личку постараюсь помочь. Снимал и разберал этот узел три раза. Первый раз 4 часа, третий 40 минут съем, замена щеток, установка.
Здравствуйте, я новичок в машинах. У мення возникла такая проблема на блюшке движок QG18 . Первый раз завелась без проблем, доехал до магазина заглушил , минут через 10 попытался завести и тишина, приборы горят , завелась только с третьего раза. Такая проблема уже второй раз. Потом нормально заводится. Может быть такое что втягивающее накрываетя? И подскажите если знаете сколько стоит оригинал и если можно поставить не оригинал? Спасибо.
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Архангельск
const, У меня сегодня тоже только щелчки 2л двигатель Ставили 2 новых заряженых аккум. потом прикуривали не помогло Потом взяли на буксир включил первую, и только тронулись я ключом раз и завелась Завтра буду стартер разбиратью Так что аккум здесь не причем Кстати нашел в инете (Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: гайка, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.) Надо попробовать
Сообщение отредактировано 1 апреля 2012 23:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD 1988 г. движок 2л. инжектор