При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
С утра по ехал и заметил, что авто тупо разгоняется начал смотреть. Стрелка тахометра поднимается бодро, а скорость набирает медленно. Попробывал кик-даун ситуация такая же передпча переключилась обороты на пределе, а разгон вялый. - Масло в автомате менял прошлым летом - Уровень проверил нормальный - масло светлое (фрикционные кольца скорее всего отподают) - пробег на данный момент 155000км
есть подозрения на забитость маслянных каналов, на гидротрансформатор, может быть не хватает давления.
У кого какие мысли по этому поводу За ранее спасибо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Автомобиль не разгоняется на первой передаче. Ощущение что буксует обороты до 2500 но на 2500 не едит. Вкл вторая и погнали. На высоких передачах даже кикдаун срабатывает. Разгонять сильно не пробывал гололед 130 идет. У кого какой опыт есть может? Выручайте. Фрикционы на всех передачах одинаковые или нет? А то у меня есть коробас донор. Чуть не забыл ЖиЖа пахнет. (всеравно будите спрашивать.) Хочу нащупать проблему так сказать продиагностировать прежде чем сапративление мерить на концах.
люди, кто шарит, подскажите с автоматом, в общем проблема такая, на силфи 01 года движок 1,5, не включается задняя передача, масло до замены было черное, после частичной замены задняя включилась пару раз, но при выезде из гаража снова пропала, может я думаю масло перемешалось с тем что было в трансф-ре и надо его раз еще слить и свежее залить, т.к. взяв небольшую пробу на цвет оно все равно темное, по моему так от него есть небольшой запах гари, или оно так и воняет? при снятии поддона на магнитах был налет всякого говна, один из них рассыпался. какой уровень масла должен быть в коробке на холодную и горячую, я запутался с этими метками. заранее благодарен.