Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
   

И все же ДПКВ или цепь?

Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 декабря 2010 14:21 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.

Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.

Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.

Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.

на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.

Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.

Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?

Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.

Кто что думает?
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 16 декабря 2010 16:01 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Alex_Z
снял разъем с ДПКВ и завел машину

Наверно, все-таки, снял разъем с ДПРВ?
А то без ДПКВ, сдается мне, она бы не завелась...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 декабря 2010 16:25 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Давайте разберемся, а то уже начал сомневаться в своих познаниях.
ДПКВ (Датчик Положения КоленВала) находится снизу движка в районе стартера.
ДПРВ (Датчик Положения РаспредВала) находится сверху движка, справа, по ходу движения.

Разъем сняли именно с ДПКВ, т.е. снизу. Завелась, не с пол оборота, как обычно, чуть дольше пришлось покрутить, на секунду-две, не больше.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 16 декабря 2010 16:43 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Александр, вы же не знали, где находится ДПКВ?!
Цитата: Alex_Z
А не могли бы вы описать, где точно искать ДПКВ?

Цитата: Alex_Z
Датчик распреда нашел махом, а вот колена, ни как не могу разыскать.

взято с поста #8
Датчик положения коленвала является основным, "считывает" количество зубцов на маховике...

Добавлено спустя 53 секунды:

Если не прав, поправьте...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 16 декабря 2010 17:14 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Спорить не буду, но факт остается фактом, машина завелась и работала стабильно без датчика ДПКВ.

Электрика, конечно, важная часть современного авто, но возможно ниссановцы предусмотрели вариант, когда совсем все плохо и машина функционирует на голой механике. Ведь передвигаются же наши шестерки без всяких датчиков. Но это лишь мое, возможно глупое, предположение.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Andrey23, Александр, вы же не знали, где находится ДПКВ?!

Я не знал, вчера задирал машину на подъемнике - так и не смог обнаружить.
Сегодня прочел сообщение #9 и уже знал где примерно он должен быть. Да и фишку с датчика снимал не я, а сервисмэн, который под нее залазил, он и показал его мне, находился он как раз не подалеку от стартера.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 22 декабря 2010 10:01 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Наверное можно подводить итог:

Поменял вчера ДПКВ 950р оригинал - эффекту ноль.

Похоже все же это цепь.

Что интересно, когда в первый раз снимали, для проверки, разъем с датчика ДПКВ, то ли сразу, то ли спустя какое то время (просто позже обратил внимание) погас чек, и больше не включался!
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
tatum Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 29 декабря 2010 19:15 |  

Водители


посетитель

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург

Господа! а что бы сами датчики ДПКВ и ДПРВ менять необязательно ведь масло сливать и крышку клапанную откручивать? тупо сами датчики можно и все?
___________________________
Bluebird Sylphy, 2000г., QG15DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 30 декабря 2010 16:55 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Alex_Z
Все же получается дело не в цепи?

Получается как раз-в цепи! При работе двигателя блок управления (ЭБУ) руководствуется сигналами датчиков положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ),в случае выхода из строя ДПРВ, ЭБУ переходит в аварийный режим и использует показания только ДПКВ. В аварийном режиме (без сигнала ДПРВ) двигатель не выходит на максимальные обороты,но это зависит от типа ЭБУ и программы в него записаной.
Ошибка Р0335-неисправность ДПКВ заносится в память ЭБУ в двух случаях: 1-обрыв или замыкание сигнального провода, 2-несоответствие реального количества импульсов-рассчётному (ДПКВ считает зубья на задающем диске). Причина такой неисправности бывает в повреждении задающего диска,но в таком варианте без ДПРВ двигатель вряд-ли вообще запустился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 30 декабря 2010 22:58 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: tatum
Господа! а что бы сами датчики ДПКВ и ДПРВ менять необязательно ведь масло сливать и крышку клапанную откручивать? тупо сами датчики можно и все?


Вовсе не обязательно. На моих глазах сервисник выкрутил ДПКВ - ничего не полилось, хотя датчик и был изрядно промаслен.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 2 секунды:

Цитата: Игорь автодок
в случае выхода из строя ДПРВ, ЭБУ переходит в аварийный режим и использует показания только ДПКВ.


Наверное у меня ЭБУ не правильный, потому как, вопреки написанному, машина устойчиво заводиться без ДПКВ (который являтеся основным), и ни разу не хочет без ДПРВ.

И как же объяснить тот факт, что без датчика коленвала у машины были устойчивые обороты, и после морозной ночи, обороты, на прогревочных, секунд 20 после запуска стоят ровные?

Хоть я и заезжал на диагностику, и диагност объявил, что "углы ГРМ плавают от 0 до 5 градусов - это цепь 98%, а так же показания MAF в не допустимых диапазонов, что оговорит о том что MAF сдох" - все равно одолевают сомнения, похоже окончательно уверюсь только когда увижу выход гидронатяжителя.

Сообщение отредактировано 30 декабря 2010 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
jn32 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 31 декабря 2010 00:48 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Стрелец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

а ведь в том же районе где и ДПКВ находится и датчик детонации.мож виновник торжества его и отсоединял при бурном участии сервисмена :)
___________________________
Sunny 2002;QG15;АКПП;2WD.Блондин
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 31 декабря 2010 15:48 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Alex_Z
Наверное у меня ЭБУ не правильный, потому как, вопреки написанному, машина устойчиво заводиться без ДПКВ (который являтеся основным), и ни разу не хочет без ДПРВ.

Вовсе нет. Видимо тип системы зажигания,установленый на данной модели,использует ДПРВ в качестве датчика Холла. В этом варианте ДПРВ будет основным.
Цитата: Alex_Z
MAF в не допустимых диапазонов

Это тоже может быть следствием неправильных фаз газораспределения. ИМХО конечно,но стоит начать с проверки\замены цепи ГРМ,проверки \замены натяжителя и звёздочек (особенно коленвала).Во всех подобных случаях необходимо привести в порядок "железо",а уж потом разбираться с электроникой.
Цитата: tatum
что бы сами датчики ДПКВ и ДПРВ менять необязательно ведь масло сливать и крышку клапанную откручивать? тупо сами датчики можно и все?

Конечно. Почти все датчики (кроме датчика уровня масла) меняются просто открутил-закрутил и ничего сливать не надо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 7 января 2011 00:33 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Игорь автодок
Видимо тип системы зажигания,установленый на данной модели,использует ДПРВ в качестве датчика Холла.

Не могут ли пробемы с оборотами быть из за неверных показаний ДПРВ? Впринципе, у меня, после замены ДПКВ (заменен был оригинальным датчиком, и.. безуспешно, видимо и старый был вполне живой), остался старый, есть ли смысл пробовать подключить его на место ДПРВ (они вроде как едентичны)? Может быть обороты скачут как раз из-за неверных показаний ДПРВ?
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 8 января 2011 19:10 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Alex_Z
Может быть обороты скачут как раз из-за неверных показаний ДПРВ?

Обороты могут плавать из-за рассогласования показаний ДПКВ и ДПРВ.Т.е-несовпадения точек начала отсчёта. Датчики тут скорее всего не при чём. Причина похоже в растянутой цепи ГРМ. По причине неправильных фаз в ГРМ и показания MAF-сенсора могут выходить за долустимый диапазон.
Цитата: Alex_Z
есть ли смысл пробовать подключить его на место ДПРВ (они вроде как едентичны)?

На датчиках есть оригинальные номера (в районе разьёмов,если не ошибаюсь),если оригинальный номер будет ПОЛНОСТЬЮ совпадать-датчики взаимозаменяемые. Но я сильно сомневаюсь что в данном случае это так. ДПРВ похоже работает по принципу холла,значит в нём будет стоять делитель сигнала и в качестве ДПКВ он не пойдёт.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
metallurg Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 9 января 2011 19:08 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

У знакомого тоже было - чистка РХХ и MAF.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 10 января 2011 06:16 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: metallurg
чистка РХХ и MAF.

А ошибка Р0335 из-за РХХ,или MAF?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 10 января 2011 13:28 |  
Александр
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

И все же, перекинул датчики, отписываюсь:

Номера на них разные, но внешне (конечно, это ни о чем не говорит) они абсолютно идентичны.

Сейчас ДПКВ - стоит новый оригинальный (изменений никаких, посему предполагаем, что и старый был вполне живой), на месте ДПРВ - стоит снятый с ДПКВ. т.е. и на распреде и на колене стоят оба датчика с колена.

После такого надругательства каких либо изменений в худшую сторону нет, на холостых обороты так же скачут (все же кажется что амлитуда стала меньще, вместо 300 оборотов как было раньше, прыгает в пределах 100). Интересно стало когда давишь на педаль - обороты больше не дергаются! Сколько бы не надаваил стрелка стоит ровно.


Нет, смысла гадать, уже просто делюсь своим опытом, возможно кому-то будет полезен. Для себя уже точно решил - окончательной успокоюсь в этом вопросе только когда увижу выход гидронатяжителя. Обязательно заеду на СТО, как только будет лишнее 600р, если к тому времени не убью машину своими эксперементами. ab

Цитата: metallurg
У знакомого тоже было - чистка РХХ и MAF.

КХХ уже чистили когда прочищали БДЗ, делали при мне, под моим любопытным взором, MAF, я так понял особого смысла чистить нет, но тем не менее попробую

___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ...
  • стартер и ошибка ДПКВ
  • Датчик ПКВ или цепь??
  • Расположение ДПКВ
  • Куплю дпкв
  •  
     
    Новое сообщение - И все же ДПКВ или цепь?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON