При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Подскажите, что за фигня, завел сегодня, -23, стояла пару дней, не ездил, прогрел, отъехал-на снегу под движком масляное пятно, маленькое, свежее, ну посмотрел под капот, ни чего особенного,через пять минут на новом месте такое же , хрен с ним, поехал, дела сделал, вернулся на стоянку, крутил руль(гидрач проверить), тормозами поработал(мож система где потекла), нифига, да и пятен вроде не стало появляться, машина в поряде, что бы это было?
rrr75, у меня так же при заводке ниже -20. давит из под фильтра, прокладка у фильтра ниочемная. я не парюсь, за прошлую зиму в сумме около 70-100 грамм потерял масла - несущественно. проверь уровень через месяцок если что дальешь. ну или фильтр меняй. позавчера -28 было, заводил машинку - снова давануло. и теперь по 2-3 капли оставляю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, спасибо, успокоил, я уж грешил на себя, что автомат не грел(как обычно делаю), на снегу фиг разберешь происхождение жижки, но вроде все таки не из него...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
rrr75, да без проблем. я не могу обьяснить, что виновато все же, но думаю- некаечственная прокладка. той зимой было масло 5-40, щас 0-30 - а все равно выдавило. фильтр самый дешевый - sakura
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
на эстакаду поеду, хоть эстакадщики задолбали в нашей деревне, ленивые дюже, а масло у меня 5W-50, как на фирме что из япии машину гнала залили, такое и лью, хотя уже получал с сайта советы что я не прав..., филтр хороший, в лябом случае посмотри что там делается, через 500км масло менять...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Может быть ещё сальник коленвала потеч. Какого года машинка?
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.