Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
В морозы вибрация и прочее я думмаю из-зи насоса Гура, который замерзает!!! Просто у товарища Тойота и такая же проблема появилась, в ходе следствия выяснилось, что это насос Гура
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
Это тарахтение называется "рокот двигателя". Происхождение рокота - вытянутая цепь. Это вполне нормальное явление, т.к. цепь ходит по натяжителю, который в морозы не работает должным образом, и, к тому же давление масла зимой отличается от летнего. Цепь у всех вытянута по-разному.
+100
Добавлено спустя 30 секунд:
Цитата: mixxasik
В морозы вибрация и прочее я думмаю из-зи насоса Гура, который замерзает!!!
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Porohovoy, Дак температура двигателя ведь в норме при любом морозе, как натяжитель может замерзнуть он же в двигателе, совсем непонятно. Тоже самое с маслом, какая разница какая у него вязкость 0, 5, или 10? ведь речь идет о прогретом двигателе
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Димыч28
Дак температура двигателя ведь в норме при любом морозе, как натяжитель может замерзнуть он же в двигателе, совсем непонятно. Тоже самое с маслом, какая разница какая у него вязкость 0, 5, или 10? ведь речь идет о прогретом двигателе
Большинство народу говорят о минусовой температуре и о исчезновении рокота после хорошего прогрева. Отсюда вывод что это из-за холода. Теперь: если ехать долго по трассе то хоть утепляй хоть не утепляй двигатель всеравно вымораживает. Рубашка охлаждения (обогрева) двигателя не закрывает его полностью. Крышка под которой находится привод ГРМ (попросту цепь) подвержена охлаждению и там ее ничего не греет, при охлаждении двигателя с этой стороны и происходят катаклизмы.
Двавление масло в двигателе напрямую зависит от его вязкости. В мороз жиденькое масло разогревается гораздо быстрей (проведите эксперимент с 10W40 и 5W30, занесите с мороза и начните осторожно нагревать в сковороде, посмотрите какое из них начнет оживать быстрее), а т.к. масло быстрей разогревается оно быстрей и поднимается к проблемной зоне цепи. При вязком масле в совокупности со смолянистыми отложениями в двигателе может наступить маслянное голодание, а это первая причина рокота двигателя (как цепи, так и клапанной группы, ну и, возможно шатунов, хотя они там смазываются маслянным облаком).
И еще что это за масло такое ПОЛУСИНТЕТИКА? намешанное чтоль? Странное название. Вроде как ни то - ни сё. Я лью кастроль 5W30 синтетику, седня -20, рокот пропал, слышно чучуть чуть но не как было. А если выдавит гденибудь буду менять прокладку, сальник и еще чо там бывает, а не переходить на более густое (потому как если в магазине нет молока я кефир не покупаю)
Сообщение отредактировано 2 декабря 2010 19:25. Редактировалось 1 раз(а)
Ну чёт вы загнули про цепь и всё такое Если Т охлажд жикости 88 градусов по датчику в салоне, в лютые морозы!!!!!!!!! Вопрос, как масло может остывать или недосмазывать цепь?????????????? Если даже ОЖ в зоне рабочей температуры!!!!!!! Вариант Цепи считаю не очень удачным!!!!!!!!!! Рокочет либо коробка, либо насос Гура!!!!! Какая цепь?!?!?!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот здесь фотографии гидронатяжытеля с прижымным башмаком. В поршне натяжытеля есть пружина но не она выполняет роль поджима на башмак, а давление масла под пошнем. А теперь представим запуск в мороз, холодный метал, масла в цылиндре в момент запуска вообще пока нет. Если поднесете в это время и к этому месту слушалку... поберегите уши. Не вовремя меняемое и некачественное масло современем приведет к отказу гидронатяжытеля. Буквально на днях по причине замены ГБЦ разбирали двигатель на птице Санек631. В последнее время у него прослушивался шум именно в этом месте, поэтому обратили внимание на эту деталь. По зеркалу поршня можно было понять что поршень работал как бы с перекосом. стало быть подклинивал. Натяжытель заменили. Шум исчез..
Добавлено спустя 13 минут:
По поводу растяжки цепи, По ее конструкции. япона мать, видно что ей тянуться и тянуться, тоесть большой запас прочности. Она конструктивно совсем не похожа на цепи отечественнх авто, и не дает возмоности изнашиваться звездочкам как на наших (буквально изглоданных). На звездочках имеются отменины (на фотах заметно) в местах соприкосновения с цепью, но это микронная выработка. и на 3 звездочки даст небольшей процент выработки. Мастр на СТО вам всегда будет рекомендовать замену цепи в комплекте со звездами но это совсем другой бюджет в ремонте, и если небыло предпосылок к замене то и не стоит ее менять...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Я имнно и говорил о холдном запуске а не работе прогретого двигателя. Хотя на двигателе который мы ремонтировали шум был по причине гидронатяжителя...
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ссылка на фоты пока не открывается, но выложу...
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Будучи владельцем автомобиля Ford Fiesta на форуме фиестоводов читал, как один грел свою машину в течение нескольких дней только автозапуском и никуда не ездил. А когда решил поехать - завёл машину, она чуть-чуть поработала и заглохла надолго. Выяснилось, что за эти несколько дней в выхлопной системе копился конденсат, который замерзая превращался в лед и в результате систему наглухо закупорило. Так вот, может и на птичках часть детонации и шума идёт от того, что на стенках выхлопной системы скапливается лёд, который по мере её прогрева постепенно тает? Ну это как предположение!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Димыч28, В -30 не ездил, но в -25 работает нормально. Перед радиатором еще стоит картонка, перекрывает 2/3 радиатора. Фотки после обеда выложу.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 35 секунд:
Evgen4eg,
Изготовлено оз оцинковки, края завальцованы вдвое. Необходимо две заготовки 500*800мм, ножницы по металлу, пассатижы, два болта м12*100 с шайбами и гаиками и 4 самореза.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2010 11:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2004 г. Жена гоняет. Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.. Моя тачка