Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: NoComment
ИМХО - ВЕ5 не очень нравится кузов именно универсал :)
ВР5 не потянуть, Outback'a тем более. К сожалению ... За комментарии спасибо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хорошо написано посмеялся отдуши :)
Над этим особенно...
Цитата: Stormer
Аналогично , сударь , тоже к Импрезе присматривался.....Но 100 с небольшим лошадей меня разорачоровали...Еще были на прицеле Вингроуд ( конечно же 4 WD ) и Авенир Бластер (дорого ) . Плюс Сильфи - красивый салон (имхо ) , девчонкам нравится ))) . Да и еще DVD поставил - они в шоке , думают , что это японцы поставили )))).
Цитата: ilnur777
Я присматривался к форестеру, но были сомнения по поводу свечей, уж больно сложно их менять(по этой мелкой причине и отказался от затеи покупать сей пепелац).
___________________________ HONDA ACCORD E-CF4 F20B SOHC (35 т.км.) SUBARU B4 EJ20TT BE5 (65 л.с. на колесо) TOYOTA CHASER TOURER S TOYOTA VEROSSA 1G-FE BEAMS
Ну вы даёте ребята))))))) У меня у отца Импреза EJ1.8 4WD 1993 года хэтчбек кузов!!!! Он ездиет редко, только на дачу в выходные, всё остальное время я на ней гоняю, особенно зимой)))) Владеем ей 5 лет!!!!!!!!! За это время было поменяно: Стоики 4шт, ремень ГРМ+ролики,и тормозные колодки!!!! Никакого жрания масла, подтёков и прочей ерунды не небыло!!!! Кто сказал, что запчасти дорогие не эти машины????))))))) Ценовая политика очень гибкая, если что-то стоит дороже, то соответственно что-то дешевле!!!!!! Пробег на одометре 210 тысячь+ сколько скрутили!!!! И пох)))) Вообще нужно смотреть, что покупаешь за свой кровные!!! Также можно и Бэнтли отжёванный купить)))))
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ща он себе Легаса 3 литрового хочет!!!! Там цепь вместо ремня!! Вообще до конца жизни хватит!!!
на дроме зайди в ветку субаруводов, там много тем про стук четвертого горшка.
4тый горшок стучит ? ))) наверно это когда им по голове бьют ))) "Инженер" - это звучит гордо !
"EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России."
"Инженер" - а вы отличаете эти моторы друг от друга EJ206, EJ207, EJ208, ну хоть чуть чуть представляете разницу между ними ?
я обладатель "нежильца" под номером 206 с пробегом 200тыр км, без ремонтов ! прокомментируете ? как в сибири субарь заводиться в -37 с автозапуска на улице и едит ! фантастика ???)))
а силфи не становиться двух местной машиной если рост водителя и пассажира с переди выше 180см ???
Добавлено спустя 1 час 49 минут 9 секунд:
"инженер" - вы мне за яхту ISA 120 не расскажите ?
Вывод один!!! Всё это клевета по поводу Субаровских моторов!!!!!!!!!! Многие говорят, что у Ниссана подвеска слабая)))))))) Тоже бред полный)))))) Ямы обруливать надо и в открытые колодцы не заскакивать)))) У меня в -35 на улице после ночи, с утра с пол тырчка, без всяких автозапусков))))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стал обладателем Subaru Legacy Wagon BH5 , пересел с силфа на суборя и все кричали что большой расход , наверно говорят те кто не ездил и не владел субарем спокойно укладываюсь в 11-12 по городу причом с неспокойной ездой и это двушка с полным приводом думаю что этой машине это простительно .
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Набежали субароводы
Цитата: mixxasik
Пробег на одометре 210 тысячь+ сколько скрутили!!!!
Я тебе много примеров могу привести, где пробеги бОльше и тоже ничего не течет.
Цитата: Sasha RSK
а силфи не становиться двух местной машиной если рост водителя и пассажира с переди выше 180см ???
Как минимум некорректно сравнивать Sylphy и Legacy. Машины разных классов. Sylphy нужно сравнивать с Impreza.
iEBPO, против Subaru ничего против не имею, самому нравятся эти автомобили, но, моё личное мнение - 1,5 литра и 100 коней на "автомате" это не лучший вариант.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Толкали на днях по гаражу субарчика по гаражу не заводился,подрулили ,дай прикурить ,дал ,ноль ,даже ничё не щёлкало,гаварю чёто не то ,поставили акамулятор на подзарядку,попили ягуарчика,и с помощью пускавова начали заводить ,ноль!!!!!! ,только вонять из под капота начало ,щупаем втягивающие на стартере КИПЯТОК и вонь от туда шпарит.Они оказывается перед этим разбирали его ,а когда собирала спутали + с - потолкали его на яму ,стартер без ямы жопа сымать,поменяли провода и он ЗАВЁЛСЯ и приэтом не один предохранитель не сгорел.ВОТ я и думаю а наша птичка после таково завелась бы?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Stormer
iEBPO, против Subaru ничего против не имею, самому нравятся эти автомобили, но, моё личное мнение - 1,5 литра и 100 коней на "автомате" это не лучший вариант.
Согласен :) Силфи - 1,5 литра и 109 коней на автомате не лучше ...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата: xai26s
стартер без ямы жопа сымать
На Легасе 2,5 снимали без ямы во дворе, заняло немного времени :) Главное сноровку иметь
Сообщение отредактировано 13 ноября 2010 05:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ HONDA ACCORD E-CF4 F20B SOHC (35 т.км.) SUBARU B4 EJ20TT BE5 (65 л.с. на колесо) TOYOTA CHASER TOURER S TOYOTA VEROSSA 1G-FE BEAMS
новая импреза (с 2000года ) построена на платформе моего легаси ! (невариант сравнивать)
пред идущяя импреза 92-00год там места больше чем в силфи ! мне с ростом в 180 нормально там сидеть !
ну а вообще по тексту есть правда есть и полная чушь, НО скажу точно писал это не субарист ! а раз не субарист то он не знает всего ! статья неадекват ! ))))
Агрегат хороший, только не 2000 года!!!!!!!!!!!! с датчиками тяжко... Но вот как-то народ стал пересаживаться с таких на BG , катаются и радуются.... по части ремонта субы.... это да.. дела... сам встал колом... сегодня купил контрактное пихло EJ204, в 20 к встало... один раз закипел хорошо, замена двигла и ремонт автомата, а в целом машины очень проходимые и несмотря на все минусы я заболел болезнью SUBARU... до легася была куча тойот, скай32 (хлам мобиль) на ниссан в жизни больше не сяду...