Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: NoComment
ИМХО - ВЕ5 не очень нравится кузов именно универсал :)
ВР5 не потянуть, Outback'a тем более. К сожалению ... За комментарии спасибо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хорошо написано посмеялся отдуши :)
Над этим особенно...
Цитата: Stormer
Аналогично , сударь , тоже к Импрезе присматривался.....Но 100 с небольшим лошадей меня разорачоровали...Еще были на прицеле Вингроуд ( конечно же 4 WD ) и Авенир Бластер (дорого ) . Плюс Сильфи - красивый салон (имхо ) , девчонкам нравится ))) . Да и еще DVD поставил - они в шоке , думают , что это японцы поставили )))).
Цитата: ilnur777
Я присматривался к форестеру, но были сомнения по поводу свечей, уж больно сложно их менять(по этой мелкой причине и отказался от затеи покупать сей пепелац).
___________________________ HONDA ACCORD E-CF4 F20B SOHC (35 т.км.) SUBARU B4 EJ20TT BE5 (65 л.с. на колесо) TOYOTA CHASER TOURER S TOYOTA VEROSSA 1G-FE BEAMS
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну вы даёте ребята))))))) У меня у отца Импреза EJ1.8 4WD 1993 года хэтчбек кузов!!!! Он ездиет редко, только на дачу в выходные, всё остальное время я на ней гоняю, особенно зимой)))) Владеем ей 5 лет!!!!!!!!! За это время было поменяно: Стоики 4шт, ремень ГРМ+ролики,и тормозные колодки!!!! Никакого жрания масла, подтёков и прочей ерунды не небыло!!!! Кто сказал, что запчасти дорогие не эти машины????))))))) Ценовая политика очень гибкая, если что-то стоит дороже, то соответственно что-то дешевле!!!!!! Пробег на одометре 210 тысячь+ сколько скрутили!!!! И пох)))) Вообще нужно смотреть, что покупаешь за свой кровные!!! Также можно и Бэнтли отжёванный купить)))))
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ща он себе Легаса 3 литрового хочет!!!! Там цепь вместо ремня!! Вообще до конца жизни хватит!!!
на дроме зайди в ветку субаруводов, там много тем про стук четвертого горшка.
4тый горшок стучит ? ))) наверно это когда им по голове бьют ))) "Инженер" - это звучит гордо !
"EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России."
"Инженер" - а вы отличаете эти моторы друг от друга EJ206, EJ207, EJ208, ну хоть чуть чуть представляете разницу между ними ?
я обладатель "нежильца" под номером 206 с пробегом 200тыр км, без ремонтов ! прокомментируете ? как в сибири субарь заводиться в -37 с автозапуска на улице и едит ! фантастика ???)))
а силфи не становиться двух местной машиной если рост водителя и пассажира с переди выше 180см ???
Добавлено спустя 1 час 49 минут 9 секунд:
"инженер" - вы мне за яхту ISA 120 не расскажите ?
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вывод один!!! Всё это клевета по поводу Субаровских моторов!!!!!!!!!! Многие говорят, что у Ниссана подвеска слабая)))))))) Тоже бред полный)))))) Ямы обруливать надо и в открытые колодцы не заскакивать)))) У меня в -35 на улице после ночи, с утра с пол тырчка, без всяких автозапусков))))
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стал обладателем Subaru Legacy Wagon BH5 , пересел с силфа на суборя и все кричали что большой расход , наверно говорят те кто не ездил и не владел субарем спокойно укладываюсь в 11-12 по городу причом с неспокойной ездой и это двушка с полным приводом думаю что этой машине это простительно .
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Набежали субароводы
Цитата: mixxasik
Пробег на одометре 210 тысячь+ сколько скрутили!!!!
Я тебе много примеров могу привести, где пробеги бОльше и тоже ничего не течет.
Цитата: Sasha RSK
а силфи не становиться двух местной машиной если рост водителя и пассажира с переди выше 180см ???
Как минимум некорректно сравнивать Sylphy и Legacy. Машины разных классов. Sylphy нужно сравнивать с Impreza.
iEBPO, против Subaru ничего против не имею, самому нравятся эти автомобили, но, моё личное мнение - 1,5 литра и 100 коней на "автомате" это не лучший вариант.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Толкали на днях по гаражу субарчика по гаражу не заводился,подрулили ,дай прикурить ,дал ,ноль ,даже ничё не щёлкало,гаварю чёто не то ,поставили акамулятор на подзарядку,попили ягуарчика,и с помощью пускавова начали заводить ,ноль!!!!!! ,только вонять из под капота начало ,щупаем втягивающие на стартере КИПЯТОК и вонь от туда шпарит.Они оказывается перед этим разбирали его ,а когда собирала спутали + с - потолкали его на яму ,стартер без ямы жопа сымать,поменяли провода и он ЗАВЁЛСЯ и приэтом не один предохранитель не сгорел.ВОТ я и думаю а наша птичка после таково завелась бы?
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Stormer
iEBPO, против Subaru ничего против не имею, самому нравятся эти автомобили, но, моё личное мнение - 1,5 литра и 100 коней на "автомате" это не лучший вариант.
Согласен :) Силфи - 1,5 литра и 109 коней на автомате не лучше ...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата: xai26s
стартер без ямы жопа сымать
На Легасе 2,5 снимали без ямы во дворе, заняло немного времени :) Главное сноровку иметь
Сообщение отредактировано 13 ноября 2010 05:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ HONDA ACCORD E-CF4 F20B SOHC (35 т.км.) SUBARU B4 EJ20TT BE5 (65 л.с. на колесо) TOYOTA CHASER TOURER S TOYOTA VEROSSA 1G-FE BEAMS
новая импреза (с 2000года ) построена на платформе моего легаси ! (невариант сравнивать)
пред идущяя импреза 92-00год там места больше чем в силфи ! мне с ростом в 180 нормально там сидеть !
ну а вообще по тексту есть правда есть и полная чушь, НО скажу точно писал это не субарист ! а раз не субарист то он не знает всего ! статья неадекват ! ))))
Агрегат хороший, только не 2000 года!!!!!!!!!!!! с датчиками тяжко... Но вот как-то народ стал пересаживаться с таких на BG , катаются и радуются.... по части ремонта субы.... это да.. дела... сам встал колом... сегодня купил контрактное пихло EJ204, в 20 к встало... один раз закипел хорошо, замена двигла и ремонт автомата, а в целом машины очень проходимые и несмотря на все минусы я заболел болезнью SUBARU... до легася была куча тойот, скай32 (хлам мобиль) на ниссан в жизни больше не сяду...