При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Машина 5 дней на СТО, никто не знает что с ней! Началось с того что при замене свечей обнаружил масло в колодцах свечей. Далее замена крышки клапанов со свечами и ВСЕ-мотор перестал работать. Заведется и глохнет, обороты прыгают, чек моргает. Диагностика указывает на датчики положения распредвала и коленвала (говорит-цепь разорвана). Меняли датчики, проверили цепь, компьютер и т.д. вдоль и поперек всю машину результата ноль. Уже были мысли старую крышку клапанов обратно ставить-может заработает, но это уже фантастика . Может у кого мысли есть по этому поводу! P.S. дв.QG15.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ладно попробую свои мысли изложить. 1. Какие свечи поставил? 2. Какие коды ошибок(цифры сами). Если полетел датчик распред.вала то машина вообще не заводится, просто крутит, если датчик колен.вала, то заводится струдом и с газом после прокрутки двигателя секунд 10-15.
попробуй старые свечи вкрутить
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Свечи такие же как старые (их тоже проверили) Коды не скажу-не знаю. Заводиться на 10 секунд и глохнет (ошибка -"оторваны провода" датчика распредвала) провода на месте.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2010 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
xdoc2008, Быстрее всего что они решат поблему, которую с большой вероятностью, предполагаю, создали сами. Они сдергивали фишку датчика положения распредвала,вопрос как аккуратно это делали. А датчик П.коленвала в одной цепи, поэтому ошыбку выдают оба датчика. Прозвонят провода и все станет на место. Хочу предостеречь , чтобы за их косяк ты не расщитываплся. киря, Понятно какие "цыфры" ошыбок будут. К бабке не ходи, ИХ КОСЯК...
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex708
Быстрее всего что они решат поблему, которую с большой вероятностью, предполагаю, создали сами.
+ 100% ибо меняя клапанную крышку там нечему ломаться... ибо там надо открутить примерно 10-12 болтов и потом обратно закрутить и все... Забей на это СТО и смотри проводку на датчик распред. вала.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: kost
Может цепь каким то волшебным образом перескачила на пару зубьев?
эт тоже фантастика
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
На СТОшников грешить тоже язык не поворачивается. Туда отправляют, когда уже нигде починить не могут, еще и корефан машину делает: 1. делает как для себя! 2. деньги берет не за работу, а за результат (всегда положительный)! Думаю решение должно быть простым как все гениальное, осталось только его найти.