Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ПОДХОДИТ ОТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ "Сибирь"(от центрифуги, так сказал продавец). Размер 14-28-6 нужен(15.28.6) с виду один в один цена 30 руб. может кому и пригодится
Не вздумайте его ставить, и вообще слушать всяких бывших жигулишников, которые думают что деталь от российской техники ни чем не отличается от оригинальной Японской.
Этот сальник проработает максимум 0,5 - 1 год. А то может быть и меньше... Там материал резины можут быть совсем не тот, возможно да же НЕ из масло-бензо-стойкой резины.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Этот сальник проработает максимум 0,5 - 1 год. А то может быть и меньше... Там материал резины можут быть совсем не тот, возможно да же НЕ из масло-бензо-стойкой резины. кроме как только "МОЖЕТ" есть другие утверждения? А меня жизнь заставляет искать недорогую альтернативу деталям. если вам RA9UBD финансы позволяют, то только честь вам и хвала. многим как и мне не по карману оригинальные запчасти. я вот поставил подшипник на ролик натяжителя наш за 50р и многое многое другое и все отлично себя показывает. а если бы все оригиналы покупал... да на эти денжищи я бы еще одну машину купил. думаю заводы которые производят эти сальники делают их не только для стир машин но и для авто и т.д. и все не удивлюсь если с одного материала. (как санки из спутниковых тарелок.помните) и вообще слушать всяких бывших жигулишников да здесь у половина клуба были жигули. лично меня они многому научили в плане ремонта.не бегаю сейчас по сто , а многое делаю сам
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
genyank, RA9UBD, И одному и другому устное.....Выясняйте отношения в личке.
Хотя доля правды есть у Вас обоих:
Цитата: RA9UBD
возможно да же НЕ из масло-бензо-стойкой резины.
Это одно из самых главных........но все таки, не стоит разводить очередной холивар (русские\не русские машины, девушки\мужчины за рулем, липучка\шиповка и так далее)
Цитата: genyank
ично меня они многому научили в плане ремонта
То же верно......другой вопрос, что многое от отечественного производителя, не предназначено для использования в иномарках, тотальная замена аналогами, обычно приводит к плачевному результату.
Если очень хочется поспорить\посовещаться на "вечные" темы, советую делать это либо в личке, либо в разделе "Флейм". Надеюсь на понимание.
Всем прювет, такой вопрос. Со своим гуром я ничего не делал, но заметил на бачке гура риски МИН ХОЛ, МАКС ХОЛ, МИН ГОР, МАКС ГОР, у меня на холодной уровень выше МАКС ГОР ))))))))))))))))) чем это грозит? Надеюсь у старого хозяина проблем с гуром не было.
подскажите пожалуста.вчера буксировал машину в гараж.севодня пришол масло гидроуселителя выбежала через рулевые тяги с обоих сторон порвала пыльники.что надо щас мне делать.ниссан силфи 2000г
Подскажите,что может быть,выворачиваеш руль до конца в любую из сторон до упора и начинает выть гур,житкость в норме,подтёков нет,всё сухо.Может прихвотиь от морозов,25на улице было.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я буксировал ниссан силфи в гараж на улице было-23.затощил машину в гараж и онаружил что течёт со боих сторон из пыльников рулевых тяг масло гура бачок был пуст.что надо менять и что делать
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Кто может чего подскажет... Ситуация в следующем: Из положения прямо, руль поворачиваю в лево все отлично крутится легко одним пальцем, а вот поворачиваю в право, тяжело и с нарастающим эффектом в конце вообще туго. При этом все тихо ни каких постороннх шумов, уровень в норме.