При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ПОДХОДИТ ОТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ "Сибирь"(от центрифуги, так сказал продавец). Размер 14-28-6 нужен(15.28.6) с виду один в один цена 30 руб. может кому и пригодится
Не вздумайте его ставить, и вообще слушать всяких бывших жигулишников, которые думают что деталь от российской техники ни чем не отличается от оригинальной Японской.
Этот сальник проработает максимум 0,5 - 1 год. А то может быть и меньше... Там материал резины можут быть совсем не тот, возможно да же НЕ из масло-бензо-стойкой резины.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Этот сальник проработает максимум 0,5 - 1 год. А то может быть и меньше... Там материал резины можут быть совсем не тот, возможно да же НЕ из масло-бензо-стойкой резины. кроме как только "МОЖЕТ" есть другие утверждения? А меня жизнь заставляет искать недорогую альтернативу деталям. если вам RA9UBD финансы позволяют, то только честь вам и хвала. многим как и мне не по карману оригинальные запчасти. я вот поставил подшипник на ролик натяжителя наш за 50р и многое многое другое и все отлично себя показывает. а если бы все оригиналы покупал... да на эти денжищи я бы еще одну машину купил. думаю заводы которые производят эти сальники делают их не только для стир машин но и для авто и т.д. и все не удивлюсь если с одного материала. (как санки из спутниковых тарелок.помните) и вообще слушать всяких бывших жигулишников да здесь у половина клуба были жигули. лично меня они многому научили в плане ремонта.не бегаю сейчас по сто , а многое делаю сам
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
genyank, RA9UBD, И одному и другому устное.....Выясняйте отношения в личке.
Хотя доля правды есть у Вас обоих:
Цитата: RA9UBD
возможно да же НЕ из масло-бензо-стойкой резины.
Это одно из самых главных........но все таки, не стоит разводить очередной холивар (русские\не русские машины, девушки\мужчины за рулем, липучка\шиповка и так далее)
Цитата: genyank
ично меня они многому научили в плане ремонта
То же верно......другой вопрос, что многое от отечественного производителя, не предназначено для использования в иномарках, тотальная замена аналогами, обычно приводит к плачевному результату.
Если очень хочется поспорить\посовещаться на "вечные" темы, советую делать это либо в личке, либо в разделе "Флейм". Надеюсь на понимание.
Всем прювет, такой вопрос. Со своим гуром я ничего не делал, но заметил на бачке гура риски МИН ХОЛ, МАКС ХОЛ, МИН ГОР, МАКС ГОР, у меня на холодной уровень выше МАКС ГОР ))))))))))))))))) чем это грозит? Надеюсь у старого хозяина проблем с гуром не было.
подскажите пожалуста.вчера буксировал машину в гараж.севодня пришол масло гидроуселителя выбежала через рулевые тяги с обоих сторон порвала пыльники.что надо щас мне делать.ниссан силфи 2000г
Подскажите,что может быть,выворачиваеш руль до конца в любую из сторон до упора и начинает выть гур,житкость в норме,подтёков нет,всё сухо.Может прихвотиь от морозов,25на улице было.
я буксировал ниссан силфи в гараж на улице было-23.затощил машину в гараж и онаружил что течёт со боих сторон из пыльников рулевых тяг масло гура бачок был пуст.что надо менять и что делать
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Кто может чего подскажет... Ситуация в следующем: Из положения прямо, руль поворачиваю в лево все отлично крутится легко одним пальцем, а вот поворачиваю в право, тяжело и с нарастающим эффектом в конце вообще туго. При этом все тихо ни каких постороннх шумов, уровень в норме.