В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Год назад решил эту проблему спец смазкой для направляющих суппортов (вроде немецкая, тюбик как зубная паста, 250 руб, кому надо могу название потом написать), год проездил в тишине и решил разобрать, посмотреть. Когда вытащил направляющие смазка на них была как вчера набил, в том же объеме и той же консистенции, собрал все обратно -продолжаю наслаждаться тишиной. Кстати эта же проблема решалась в тоже время на Ниссан Ад, результат тот же -тишина до сих пор.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: rombal81
Проблема с суппортами. У всех такая?
Привет всем!!! Да, действительно такая проблемка существует, от таких "прекрасных дорог" как у нас, а именно от сильной деформации направляющие втулки суппортов начинают изнашиваться, вследствии чего суппорт начинает просто болтаться, придавая нашим ушам неприятный звук в качестве стука в салоне нашей птички! Страшного ничего здесь нет, не стоит заморачиваться! Данный стук лечат следующим образом: В АК "РЕАКТОР", что на Северной существует такая услуга по ремонту суппортов, токарь вам вытачивает новые втулки для ваших суппортов из более прочного материала, все это дело ставится на место, тем самым проблемка исчезает. Такая услуга стоит в р-не 1500 руб! Эффект на лицо, а главное ходят эти втулки в три раза дольше, чем вы купите за космический ценник новые суппорта!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Den107
Эффект на лицо, а главное ходят эти втулки в три раза дольше, чем вы купите за космический ценник
Износ происходит с обоих сторон,страдают не только направляющие но и отверстия под них,такчто установкой даже титановых деталей с одной стороны,проблемы надолго не решит.
FaaS, Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. Странно, смазка для тормозной ситстемы, а в направляющие нельзя, самое обидное что я её купил (в магазине сказали что можно и поможет типа все берут) потом на сайт ликви моли зашел и прочитал. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=316&like_name=1