Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
stepmystep, варианта 2: ставить оригинал тяги Nissan (аналогов нет), либо менять тягу с наконечником вместе взяв от мазды.по цене выгоднее,и уже наконечник новый.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, а у тебя какая машина, двиг??просто посмотрев одну страницу назад я видел что ты сам был озадачен эти..вот эти от мазды точно встанут как родные??с шагом резьбы там всё ровно?
в подписи все есть. да, я сперва нашел аналог на экзисте но потом выявил, что это на полноприводные авто (пост 82). на передний привод как я и писал аналогов нет.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
для 2 литровиков другие тяги, для сингапурцев тоже, но на 1,8 переднеприводные до 2003 года аналогов нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
mizhik, Я правильно понимаю, что у машин 2000 г.в. размер резьбы на рулевой тяги в том месте где она вкручивается в рулевую рейку М18х1,5, а с другой стороны, где в наконечник М14х1,5????
Сообщение отредактировано 20 октября 2010 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
Lёlik52, Леш, я к сожалению шаг не мерил. основываюсь тока так сказать на методе проб и ошибок) ставил от вингроуда, от полноприводного Блюберда - все не то. делал массовый запрос более чем в 40 магазинов, везде ответ один, аналогов нет. плюс экзист тоже твердит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
mizhik, А старые ты не можешь померить? те которые родные были...если конечно они у тебя остались. Я думаю так: главное чтоб резьба совпала с рулевой рейкой. А наконечники подобрать можно.
я менял тока с одной стороны и, к сожалению, она была непредусмотрительно выкинута. помоему Алексндр Ака tupolov замерял при замене, приглашу его в тему
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Lёlik52
Я думаю так: главное чтоб резьба совпала с рулевой рейкой.
В принципе много уже одноклубников ставили себе CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник. Но их нужно менять только вместе! По одиночке не пойдёт, просто резьба другая на соединении тяга-наконечник, это по сравнению с оригиналом. В рейке внутренняя резьба вроде тоже у всех 18х1,5.
Цитата: tupolov
Могу сказать размеры тяги, резьба со стороны рулевой рейки 18х1,5, длинна резьбы на тяге со стороны наконечника 48мм и 14х1,5. Длина всей тяги 300 мм, всего наконечника 110мм. С тягой идёт пакетик со смазкой
На наконечниках бывают разные конусы, т.е. конусность. Какая нам нужна, пока не знаю, надо разбираться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Поменял на выходных CRMZ-19 - тяги и CEN-80 - наконечники с двух сторон. Проблем в принципе не было, кроме выявленной в последствии. При крайних положениях рулевой рейки (так же колёс) пыльники рейки/тяг сжимаются вовнутрь из за расширения объёма но сохранением количества воздуха. Т.е. это бывает пыльник растягивается. Хомуты затягивал при крайних положениях рейки, когда пыльник был растянут. Но есть некие заметки и предположения причины их "скукоживания": на оригиналах тяг обнаружил отверстия, там где шаровая, отверстие насквозь поперёк длины тяги, а так же отверстие внутри части, которая с резьбой и закручивается в рейку, вот фото с плохим пока качеством. https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2010-11/1288634541_tyaga-centr.jpg Красными стрелками показаны направления отверстий и кружочком место их соединения. Отверстия никак не связаны со смазкой шаровой тяги, вот и вопрос: - рулевая рейка полая внутри? Может это сделано для того, чтобы воздух переходил из одного пыльника в другой, чтобы объём воздуха оставался один и не просачивался воздух из вне? Он же пыльный, влажный и т.п. может быть. Если есть другие мысли, выкладывайте
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
тяга правая 48521-6M025 тяга левая 48521-6M085 --------} всё на твой номер кузова! наконечники 48520-50Y25
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Всем доброго времени суток! Ребята, помогите!!У меня QR20DD, нужно поменять срочно рулевые тяги (или рулевые полутяги), нашел номер 48521-4M526, там указано что это правая тяга, а номер ЛЕВОЙ КТО ЗНАЕТ??!!! или может быть они одинаковые для обеих сторон?! Очень прошу помочь! Кто знает, напишите в личку пожалуйста, оооочень надо! За ранее признателен!