При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Привет всем! Содержу второй год Sylphy 20XJ. Всё нормуль, но вот летом, когда стал активно пользоваться ACC, внезапно возник шум из под капота.... Возникает при 600-800 об/мин. Как правило, появляется при остановке на светофоре с включенным положением коробки на Drive. Визуально видно, что дёргается ролик натяжения ремня и издает шум. Ремень поменял, ничего не изменилось Подскажите, в чем может быть причина?
Мож, кто подскажет, где можно приобрести литературу по QR20DD? Натыкался только на QG18DD (думал такого нет...)
Шум такой, как-бы бубнящий возникает на низких оборотах под нагрузкой. deadly, А опиши пожалуйста конструкцию этого ролика. Я понимаю, что там ещё есть и механизм натяжения. Или ты заменил только подшипник? Расскажи подробнее
Димитрий, Заменил полностью, код запчасти 11955-6N20B обошлась в 4600р. плюс замена 500р. Как сказал мастер, который менял, ослабла пружина натяжителя.
deadly Понятно!, вот только цена конечно великовата Я до конца не уверен что это именно ролик родоначальник этого шума. Есть догадки, что идёт это от несоосности шкивов, в частности конструкция шкива коленчатого вала такова, что есть там резиновое кольцо между втулкой которая "сидит" на коленвалу и самим шкивом. Что-нибудь знаешь про это??
У меня такая же машина 20XJ, так же летом ездил с АСС и с того момента появился шум, он был как хруст подшипников. С помощью медицинского устройства(которым нам в больничке дыхание слушают) прослушал все ролики и выяснилось что это обгонная муфта генератора, а именно шкив, т.е. внутри шкива полетел подшипник, заменил на новый 3500 руб за всё отдал
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: sportif
С помощью медицинского устройства(которым нам в больничке дыхание слушают) прослушал все ролики и выяснилось что это обгонная муфта генератора, а именно шкив, т.е. внутри шкива полетел подшипник
Во а в аптеке я могу купить слушалку-стетоскоп кажись так обзывается.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня на Блюбе утром стал цокать натяжной ролик ремня гены, пару минут цокает и проходит, толи это подшипнику хана толи ремень нужно подтянуть???
Еще на MAZDA DEMIO DY3W присутствует воющий звук, сдернул ремень проверил натяжные ролики, у одного натяжного сидльный-огромный люфт, второй паразитный ролик в норме, ну думаю нащел источник воя, и забыл проверить шкив гены, поменял подшипники в обоих роликах, завел а вой не пропал.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот и хочу слушалкой все прослушать, а на Блюбе на ролик воды полил и он на пару секунд перестает цокать, значит нужно подтянуть ремешок а подшипник жив.
Точно такой же звук у меня на QR 20,как будто голуби варкуют только громко очень, особенно на холодную,на днях буду решать проблему,если что придумаю то отпишусь,покупать не хотца