1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Sanek631, Саньк, ну поздравляю тебя с днем варенья! Расти большой и толстый, чемоданище денег тебе, здоровья и что бы удача крепко вцепилась тебе в задницу
Санек,с Днюхой тебя!!!!Желаю тебе всего самого наилучшего,счастья,успеха во всех делах и начинаниях!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
От всей души, хочу поздравить своего коллегу, отличного помошника, прекрасного организатора и просто хорошего человека, своего друга Витоса! Витальк, чего б я без тебя делал!?! Расти большой, счастливый, богатый, здоровый! И помни, у тебя есть этот клуб и люди на которых можно положиться!