Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SERDGIK
ilnur777, что будет если заклеить вентиляционные отверстия в задней полке или оставить часть из них.
Если стоит сабвуфер то его не будет слышло т.к. звуку негде будет проходить, ну а если нет сего девайса то смело заклеивай вибропластом и шумкой.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А я бы поэксперементировал - убрал пластиковый лист за спинкой заднего ряда, а полку заклеил как положено. Это для саба. Без него то же самое, только лист не стал бы убирать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ZhekaBS
Диман, эт чего за саб такой? у меня заклеено все нафег, через сиденье и подлокотник дай бог играет
У меня саб киловаттный, когда не шумил вибропластом то переднее зеркало само вверх поднималось и на передних сидушках от басса "кишки" трястись. Но когда снял заднею полку и покой пластик и все дырки заклеил вибропластом , то глубина басса пропала ибо как звуку то проходить в салон...а через подлокотник бесполезно там же к мену задняя стенка саба прижимается и звук там мало проходит. Сам динамик направлен на крышку багажника и волна баса в основном проходит по бортам машины
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
киря, Вот тут и ты и не прав про подлокотник)))))) Я убрал перегородку между багажником и спинкой сиденья!! Т.е открываешь подлокотник и попадаешь в багажник!!! Глубина басса очень ощутимо прибавилась! А по поводу прохождения басса по бортам, у меня из багажника сделана коробка т.е выход басса только через отверстия под динамики в адней полки и подлокотник)))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А вообще кому надо могу дать ссылку на путёвый сайт про автомузыку, вот там спецы так спецы
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я написал расположение саба и у меня эффекта ноль. Вот фото как он у меня стоит, задняя стенка корпуса закрывает это отверстие и соответственно и саб звук. ХОтя это только мои наблюдения и я освовываюсь на своих экспериментах
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поверь мне там есть место)))) Стенка саба под 90 градусов?!! А стенка багажника 60-70 примерно))) Но эт у меня, полюбому и у большинства)))) Хотя я сейчас буду мутить короб не с таким расположение дина и порта)))
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну а почему допустим сабы кидают в багажник, просто большая часть низких частот распространяется по корпусу авто а не прямым излучением на слушателя, вот если саб вывести в подлокотних это другое дело, а вентиляционные отверстия особово эффекта точно не дадут.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здесь интересно о низких частотах
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
проклеил весь салон, двери stp 1mm сплен 5мм, арки бомба 5mm сплен 1см, пол stp 2mm сплен 5мм, богажник stp 2мм сплен 5мм и всеравно я слышу шуршание дороги, и работу двигателя, что нужно еще проклеить чтобы это исправить?