Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Появилась проблемка с приборной панелью, а именно с тахометром! Прыгает стрелка. Перебоев в двигателе нет. Работает как часы. Началось дело с 5000 об. При обгонах замечал дёргание стрелки с разницой в 500 об. Ездил так с неделю две. Но с каждым днём стрелка начала прыгать на 4000 и до 1000 об. Все провода облазил! Сам не могу разобарться. Завтра хочу попробывать поставить внешний тахометр (обещали дать на денёк). Кто что думает по этому поводу ?!
Ребят, ну вы как то информативней темы называйте, а?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ZhekaBS, "Как часы" - понятие субъективное У моей знакомой на Блюбе была цепь растянута, так же тахометр прыгал, но каких-то особых изменений в работе дрыгателя не припоминаю. Но, безусловно, могу ошибаться.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Обороты высокие или плавают при 1,5-3 тыс. об. Настроить датчик положения дроссельной заслонки - http://autogear.ru/enc/all/235/ Вполне вероятно, что натянул тросик газа и случилась такая проблема, а самому восстановить правильное положение "на глаз" трудно. У меня так вышло
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне на сервисе посоветовали саму приборку проверить, т.к. показания датчика положения коленвала на CONSULT'е были в норме... Может просто моторчик тахометра навернулся..
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня была такая же проблема!!! Оказалось что посадочное гнездо у самой стрелки загадилось! Я разобрал панель, и акуратно на себя немного вытенул стрелку. Она, своей площадкой, которая у основания, при вращении задевала за саму панель! Вот и казалось, что дёргается, и рывками работает! Попробуй! Только акуратно!!!!, стрелку совсем с оси не стени! А то хрен её знает, мож провернётся ось без стрелки, и всё кырдык, фиг выставишь! Это я по вазовскому спидометру сужу, как-то стрелку у друга сдёрнули, а спидометр, раз и провернулся под действием пружины! И всё, не работает! Я стрелку примерно на пару милиметров на себя вытянул, и всё стало работать идеально!!! Удачи;))
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Появилась проблемка с приборной панелью, а именно с тахометром! Прыгает стрелка. Перебоев в двигателе нет. Работает как часы. Началось дело с 5000 об. При обгонах замечал дёргание стрелки с разницой в 500 об. Ездил так с неделю две. Но с каждым днём стрелка начала прыгать на 4000 и до 1000 об. Все провода облазил!
Вот и у меня таже еруда,прыгает стрелка тахометра свыше 5000 оборотов,Амплетуда прыжка примерно500 оборотов.До этого у меня глохла машина на светофорах и вылезли ошибки коленвала и датчика детонации,я поменял датчики местами теперь не глохнет и ошибок не вылазиет, но прыгает тахометр склоняюсь к мнению что барахлит датчик коленвала который стоит сейчас на месте распредвала(машина работает ровно цепь не журчит,Во время скачков машина не дёргаеться)!!! кто что думает?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну вот сегодня снял крышку клапанов и поглядел на натяжитель,он выдвинут на1,5 см примерно.Многие пишут что когда вылазит более 1см , то надо менять цепь! Но у меня цепь не шебуршит и не звенит не на холодную не на горячую,тяга будь здоров-по трассе летит уверенно,обороты не плавают.Расход нормальный по трассе около 6.5 литров по городу около 10, в смешанном цикле 24 литра хватает на 260-290 км(смешанный примерно 50 на 50) Не понятно только одно почему дергаеться стрелка тахометра
PS: Сегодня до кучи снял форсунки они грязные до того что еле видно отверстия для распыла,на одной вообще видно только одно отверстие ,завтра промою ультрозвуком и на стенде погоняю может чего и измениться
Сообщение отредактировано 19 августа 2010 23:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня та же проблема. Стрелка тахометра прыгает когда педаль в пол, на третей передачи в диапазоне от 4500 до5500 оборотов. Но при этом ни рывков ни чего странного в работе двигателя не наблюдаю. Просто забил и не обращаю внимания.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2003 Vi
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Только сейчас поставил помытые форсунки и итог на лицо ,не скажу что бы машина прямо попёрла как сумашедшая,но резвее стала. А главное тахометр перестал дрыгаться , ей по ходу на больших оборотах бенза не хватало! Сейчас заодно и за расходом посмотрю если уменьшиться то отпишусь
Ремонт тахометра. Стрелка тахометра дергается,стоит на нуле,или полностью отклоняется на 8000 оборотов из-за изменения сопротивления катушек. Сопротивление одной катушки120 Ом а второй 100 Ом. Исходя из этого изменяется ток выходного каскада микросхемы AN8352UBK и соответственно напряжение падает на одной катушке, для этого производим регулировку напряжения на катушках путем регулировки вращения потенциометра который стоит на плате. Подаем питание на тахометр, подаем прямоугольный сигнал на вход AN8352ubk и выставляем одинаковые напряжения на одной катушке и на другой. С увеличением частоты стрелка должна отклонятся без рывков. Следует заменить коденсатор по питанию тахометра 25V-1000mkf. В машине сигнал на тахометр идет с датчика хола как это ни страно. Постоянная неисправность в тахометре, ремонт производился уже пятого тахометра, микросхема AN8352UBK не было случаев когда она выходила бы из строя.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже прыгает стрелка тахометра( панель не оптиртон). И я знаю что это не проблемы машины, а проблема стрелки тахометра. Это я определил путем тестирования панели приборов. Т.е. при тесте спидометр ровно остававливался без колебаний в нужном месте, а стрелка тахометра колеблилась и только потом останавливалась в нужном месте, похожу пружинка или еще чего сломалось.
ВОТ тест Процедура самодиагностики панели приборов Эта процедура позволяет провести диагностику панели приборов, всех ламп и светодиодов и стрелочных приборов. Процедура совершенно не опасна, так как позволят только считывать данные с ECU. 1. Поверните ключ в ON. 2. Обнулите показания одометров A и B. 3. Поверните ключ в положение OFF 4. Удерживая переключатель смены одометра с A на B (кнопка сброса счётчиков) поверните ключ в ON. 5. Убедитесь, что одометр обнулён. 6. Нажмите на переключатель одометра 4 раза (в течении 5 секунд) 7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов. Панель перешла в режим самодиагностики. Любые отклонения от «нормальных» следует расценивать как неисправность. Данная процедура позволяет всего лишь заставить панель отобразить «всё, на что она способна». А неисправность, тех или иных узлов необходимо устранять на месте.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2010 16:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
у меня ниссан альмера 1999 г. двигатель 1.4; мощность двиг. 87 л,с проблема:вкючаю зажигание стрелка тахометра прыгает, бензо-насос то включится, то выключится двигатель не заводится, но выключив включив зажигание несколько раз может завестись и работать вес день нормально. может на ходу заглохнуть и завестись пока не выжал сцепление. приехал в сервис-слабая искра, двигатель не запускается. можно ли купить по отдельности конденсатор, катушку и др. в чем причина в сервисе пока не могут найти