1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Гост не гост, а пятихатычь отдавать этим мягко выражаясь людям неохото!!!!! Надо разрешение делать или чёт другое мутить!!! Время то мало осталось((((((((((
С 23 сентября станет 500 руб. после вступления нового регламента. Говорят там будут новые требования по поводу тонировки , может процент допустимый изменят. Кто че знает? Регламент смотрел, там избыток информации, про тонировку не нашел.
п. 3.5. Регламента гласит "3.5. Требования к остеклению
3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности. 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M при условии, что транспортное средство оборудовано наружными 1 зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом. 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M , M и N допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной 1 2 1 не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M , N и N - 3 2 3 шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться".
А вот карательная статья "3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)".
Вступает в силу с 23 сентября 2010г.
Сообщение отредактировано 23 августа 2010 11:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня остановили на посту, "прошлись" по документам, пробили по базе... В конце гай выдал - с тонировочкой надо распрощаться, а то в следующий раз заберем талон ТО! Я в осадке, а не акуели ли они?! На каком основании? Порыл инет, нашел что из документов инспектор имеет право изъять только ВУ и все...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Foxter, Збрать ВУ или скрутить номера и это в исключительных случаях, которые содержаться в законе, а забрать талон техосмотра это его личная прихоть. В таких случаях надо требовать документ (например расписка) от инспектора, что талон техосмотра у него и его действия обжаловать начальнику и паралельно в прокуратуру.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Ну тогда лучше ему в руки вапще талон техосмотра не давать, поскольку он должен быть приклеплен в правом нижнем углу стекла автомобиля и инспектор не имеет права его в руки хватать. Я если чесно при общении с ними чуть приоткрываю стекло на 2-3 сантиметра, так что при всем желании талон схватить неполучится
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Foxter, вырезка из наставления по общению с ДПС (ред. 2008 г.)
1.8. Изъятие тех.талона Основание для изъятия любого документа, кроме прав, в том числе и талона, может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. Тяжкое обвинение, потому что наказывается по ст.327 УК, и вы как минимум станете свидетелем по этому делу. А потому, во-первых, проходите тех.осмотр (сверку номеров, страхование и т.д.) честно. Знакомый работник ГАИ – не гарантия от поддельных документов. Во-вторых, сохраните карту тех.осмотра. Если будут претензии со стороны дознания, предъявите его как доказательство своей невиновности. В-третьих, согласно «Административному регламенту» ст.89 инспектор обязан известить дежурную часть для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы или доставления водителя и перемещения автомобиля в ОВД. Сам он ничего в данный момент предпринять не может. И только следователь или дознаватель имеют право изъять тех.талон в обмен на акт или копию тех.талона. В «Административном регламенте» доставление водителя и перемещение автомобиля в ОВД базируется на ст.92 УПК. Это было бы допустимо, если бы преступления по ст.327 УК входили бы в компетенцию ГИБДД. Но в силу ч.1 ст.18 закона «О милиции» и «Положения о ГИБДД», где приведен исчерпывающий список прав и обязанностей ГАИ, никаких действий при обнаружении признаков подделки документов инспектор ДПС предпринять не может. Единственное, что он может сделать в рамках закона «О милиции», это удерживать водителя на месте до прибытия следственно-оперативной группы. Альтернативно, он может лишь предложить водителю проехать в ОВД, без какого-либо принуждения. Акт или копия должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон (по аналогии с п.37 «Правил регистрации автомототранспортных средств»). В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт (копию) вместо изъятого талона, потому и необходима на нем печать. По окончании проверки талона технического осмотра на подлинность в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и потребовать возмещения убытков, если они имели место. Часто инспекторы пугают таким актом, даже полностью его пишут. На водителей это действует очень нехорошо, и для инспектора здесь главное, чтобы водитель «потек». Пока инспектор пишет, поинтересуйтесь, где он возьмет печать?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Как то не хочется без боя сдаваться тонировка ведь денюжку стоит. Придумали бы акцию на постах ГИБДД: Расстонируй машину получи пол бака бензина... или что нибудь в этом роде.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Буду ездить до первого штрафа. А пока даже представлять не хочу, как будет выглядись задок у птицы без передних боковых. Зад в 5-ку, а спереди ничего, слишком большой контраст.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня на пл.ленина гаицы тормознули тонированный чайзер следом меня. Сижу в машине гаец не подходит, я вышел, смотрю гаец с прибором стоит у чайзера ко мне никакого внимания..Подхожу ко второму гаеру и спрашиваю "разрешено ли измерять светопропускание вне поста?"..говорит "да это раньше у нас приборы только на посту были а теперь всем выдают",спорить пока не стал. Измерили и у меня..прибор показал 18. В это время подъезжает 2й экипаж, 1й отдает ему прибор с фразой "знаешь как включается?" и уезжает..я стою и думаю что делать..документы в руках(никто и не спрашивал), экипаж №2 оформляет чайзера..а мне никто ни здарсти ни досвидания...Сел в машину и спокойно уехал