При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ДВС 1.8 Sylphy Дело в чем, замеченно это было давно ещё с начала похолоданий.. когда прохладно снежок зима была то не пахло.. теперь когда на улице потеплело при резком разгоне. начало попахивать нето резиной нето фиг знает чем.. пахнет в районе генератора.. ремни на вид целые трещин нет.. вид нормальный у них... Когда летом ездил то в горку этот запах появлялся.. или когда по трассе фигачил на ильинку.. то пахло... Новокузнечане поймут про какую дорогу говорю.. Что это??? признак чего. ---- Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вчера специально открыл капот после поездки посмотреть по нюхать на предмет гари, ощущается слабый запах "горелой резины", при чем это наблюдается не только при интенсивных поездках, но и после размеренной езды. По ощущениям с машиной вроде все ок. Вопрос про сиськи не раскрыт.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Ремень генератора подтяни, при увеличении нагрузки элекросети и резких повышениях оборотов двс, проскальзывает ремень.
седня поменял ремни, под шумок и гуровский.. да норма.. все вернулось на круги своя... пожже поставлю кандер.. акм внормме.. Но вопрос по запоху остоётся.. откуда он??? холодно непахнет щас потеплеет опять запахнет.. наверно..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Сегодня, притапил включил обогрев на всю, подогрев заднего стекла.. и запахло но опять немного... лазил нюхал, пахнет откудато изза движка тоесть из той части где, между корпусом и движком.. в районе где шланги печки в салон уходят..конечно сомнения, потому что ветерок дул небольшой... пахнуть начинает как только на улице теплеет. мытьё движка не помогло.. всеравно попахивает.. не ремнями точно специально када менял на генераторе ремень поменял и на гуре.... не они это пахнуть.. чет другое..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
неее.. пласмассу я на свю жисть запомнил как пахнет, в детстве еёё ууу скок сожгли))) не не пластмассой.. чемто другим.. пахнет то неток в салоне но и вне салона тоесть в моторном отсеке...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Запах этот не то пласмассы не то масла или резины, как мне говорили от слишком интенсивной езды и идет из коробки, все правильно горит масло и точно выяснил при очень экстремальном стиле движения (газ-тормоз)у меня он появляется, не исключено, что не у всех именно тот же запах, но по симптомам у меня было тоже самое. Товарищь который мне об этом сообщил через 10 минут доказал вот таким стилем движения!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вопрос нераскрыт... С субботы начало пахнуть горелой резиной при остановке. Пока едешь вроде нормально, как остановился воняет жуть. В субботу утром менял масло в двигателе, т.к. 4ВД сервисмен долго матерился откручивая фильтр, может там шлангу какую загнул и она на выпускной коллектор легла?
Или такой варинат, при остановке шланга касается коллектора чуть чуть подплавляется потом обратно отходит и кусочек оставшийся на коллекторе пахнет.
Сообщение отредактировано 12 октября 2010 07:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Было бы дело в ремне Сегодня на СТО поеду где масло меняли, скажу чтобы избавили от запаха меня)
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 43 секунды:
Нашли на СТО порванный пыльник на приводе. Из него смазка прямо на выхлопуху капает... Видимо в этом проблема, хотя я чёта слабо верю уж больно запах резиновый
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
хотя я чёта слабо верю уж больно запах резиновый
Вань, прям больше чем уверен, что диагноз правильный......
Цитата: Iceblood
Пока едешь вроде нормально, как остановился воняет жуть.
Вот это подтверждение......на ходу потоком воздуха сдувает...... Друг у меня, умудрился уронить кусок провода в коллектор, когда проводку для саба делал, она попала под кожух двигателя и так воняла........
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пыльник оказался целее целого! Как я и думал провод слева от двигателя (если смотреть спереди), поломалось крепление и провод лёг на ремень (походу сломали когда фильтр меняли). Ну и попахивало иногда когда при вибрации провод ложился на ремень. Вот фото
Пока примотал на проволку. Как будет время починю крепление.