Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ilovetanya
В шлицах привода сидят плотно, как и должны, но вот сами звездочки у меня немного побалтывались в корпусе дифера, причем левая качалась посильней.
Понял, благодарю. У мну приводы немного болтаются, значит, надо шайбочки подбирать уже. Весной, если все нормально, буду пробовать регулировать, т.к. нужно будет почистить "тот самый" клапан, который с первой на вторую пинает в спину сильно. Если правильно понял схему, под эти звездочки тоже регулировочные шайбы есть, чтобы отрегулировать зазор. Так?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Добрый день всем! У меня схожая проблема. Только одна особенность - возникает этот гул только при нагрузке малейшей. Едешь например 90 по ровной идеальной дороге и идет гул слева со стороны коробки (так же как у всех увеличивается при повышении скорости от 60 км\ч), и, как только газ отпустишь - сразу тишина, чуть-чуть на газ нажмешь чтобы поддержать скорость - опять гул. Гул по ощущениям похож на подшипник... но это точно не ступичные, так как и поменяны да и симптомы не те вроде как. Да, и никаких ошибок не светится ни в двигателе, ни в коробке. Гул этот есть на всех передачах (заднюю не проверить) при той же скорости. На N также тишина. У кого что-то подобное было??? В сервис не ездил...сомневаюсь я в их компетенции....один развод на бабки. Как правило во всех своих машинах все сам делаю!
mvbl, Привет! раз без нагрузки нет шума, я думаю, скорей всего износ главной пары в пятне контакта зубьев. Попробуй с горки при торможении двигателем (на"2" например) послушать. Тогда будет работать обратная сторона зубьев если этого звука не будет, тогда почти наверняка главная пара. Хотя могут быть и подшипники в кпп, дифере. Я бы не затягивал с разборкой, а то получится как у меня(год ездил с этим шумом думая что гудит ступичный и докатался до замены акпп)
ilovetanya, Спасибо за информацию...я на это же и думаю...а с горки 100% нет звуков.... Подскажите где-то может есть инструкция, в картинках так сказать, по разбору коробки с описанием особенностей. Хоть убейте - не хочу в сервис :)
Ура все оказалось более чем тривиально!!! Грешил я на резину, но при перекиде с заду на перед гул оставался, по этому я подумал что все-таки дифер, так ради любопытсва приехал в шинку решил отбалансировать передние колеса начали проверять, оказалось что на левом колесе корды пошли гулять оно стало яйцом, но что самое интересное на обоих колесах левой стороны одинаковый косяк (видать одной стороной хорошо влетел на мину наших Российских дорог), было принято решение купить две новые покрышки на передок...
Теперь тишина на любой скорости !!! И даже такое чувство что на разгон машина лучше стала идти)))
А да, проверте резину прежде чем лезть в каробку...
Здравствуйте. Проблема - появился гул в гидромуфте. После разгона до 60 км начинается слышаться гул и при торможении он продолжается. Поднимали на подъемнике (проверить ступичные подшипники и так же проверял генератор может смазка закоксилась), но оказалось что все в порядке. Звук идет именно от гидромуфты такое ощущение что после переключения на 3 скорость начинает гудеть тамошний подшипник. Может я ошибаюсь. Но на холостую машина работает тихо без вибраций и переключение происходит плавно без задержек. За машиной слежу, все меняю в срок. Не хотелось бы менять гидромуфту. Спасибо большое заранее.