Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Раскажу про дороги Алтая и маленько про соседей (так как совсем не давно приходилось проехаться) Новосибирск-Барнаул-Горный (М-52)более менее ровная дорога из всех, если не считать что она постоянно загружена. Трасса Алтай-Кузбас (не помню название) тоже неплохая дорога но есть участок протяженностью 9-10 км плохой дороги на границе. Новосибирск- Кемерово(М-53) не очень удачная дорога до кемеровской области , там малость получше. ну и напоследок Барнаул-Рубцовск (А-349) сперва замечательная потом похожа на М-53. вот такие у нас дороги
Сообщение отредактировано 8 июня 2010 10:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Бензин дорожает потихоньку но уверенно. 92 в крае уже 23 руб. По заправкам скажу, как повезет. Все разные. Но Ниссан неприхотлив к бензину - проверено на своем опыте.По машине - ничего не случится в дороге, и не надо себя настраивать. Машине надо доверять и она отплатит за добро и ласку. Дома ведь ездите и все нормально. Движок 1,5 слабоват для дальних поездок при загрузке. Очень чувствуется нехватка мощности при обгоне (при хорошей загрузке плюс семья) и на побережье Черного море при езде по серпантину от Туапсе до Сочи. С Вашим двигателем в 1,8 проблем с этим не должно быть. А так все удачно подобрано.
Сообщение отредактировано 9 августа 2010 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Небольшой взгяд на М51 Участок Новосибирск-Здвинск с водительской стороны. Пройдемся по районам: 1 Новосибирский-полотно ровное без горизонтальных уклонов, плотность укатки хорошая, шум колёс почти не слышен, состояние трассы на 4, видимо потому что больше грузы обьезжают город по обьезду. 2 Коченевский район- Чувсвуется заметный переход качества после поста в п. Прокудское, вертикальные вулканчки просто усеивают трассу, самые страшные по краям полотна, зеркало так и наровит само сложится, присутствует колея, при езде за фурой навевает страх, ее штормит так будто сейчас она испарится с трассы, на скорости больше 100 ехать совершенно не комфортно оценка 3+, + за разметку и отсутствие открытых колодцев) 3 Чулымский район- Также заметен переход, полотно тут очень старое и сильно восприимчивое к шипам, плотность укатки маленькая, чувствуется каждый камень при езде, 2 полосы ровные без заделок, можно не волнуясь ехать 120 на протяжении 100 км, что идет район, оценка 4. 4 Каргатский район-наступает некая идилия, на этом участке в 95г был заменен участок трассы, постелено качественно, по обочине только мелкий гравий, горизонт выровнен, минус что в конце района трещины покрытия заливали асфальтобетоном с излишкой в итоге получились мини бугорки, на которых идет легкие удары в кузов, оценка 4. 5 Убинский район, протяженный район но самый замечательный, ровное полотно, открытая местность 60 км, строго прямо по полям, ехал по компасу отклонения порядка 1 мм на север) Лучшая трасса что видел, не звука шин ни мотора, слышен только ветер, место где позволено прочистить двигатель от и до, оценил на 5. 6 Барабинский район-продожение предидущего, только с более плотным полотном и наличие леса, что дает не удобный боковой ветер при выезед из него, оценил на 4, т.к местами нет разметки. Далее сворачивая с федеральной трассы, в сторону Здвинска, при этом не покидая предел Барабинского района, наткнулся на полную катастрофу, после раслабленности пришлось крутить руль до упора туда-сюда) Ямы попадались колосальные и самое опасное что не на ровном месте, а после бугра за которым не видно опасности, такой участок идет 4 км, далее идет полотно с переменным успехом и штормом влево-право с частичным отсутствием части покрытия. Скорость движения не более 50 км. Самое главное-разметка, зделана видимо от руки и на глаз, т.к от центра трассы она смещена влево на 1м, мне доставило некое неудобство, ехать по полосе которая даже ущемляет мои габариты, такая разметка имеет плавающий вид пермещаясь как змейка из стороны в сторону. От съезда с м51 нужно было проехать порядка 80 км, на что я потратил ~ 1.5 часа, оценка 3. Для районной дороги это хорошо) Подытожим: не смотря на то что трасса федеральная, все же качество зависит от района, как самый плохой это Коченевский район, требует уделить повышенное внимание при езде по его пределу. В целом же, нет ни живых ни мётрвых дорог, есть некий кашляющий середняк и кашель перехоит из стагнирующего в прогрессирующий) На дорогу туда потрачено 4 часа расстояние 360 км, обратно чуть дольше, т.к не было спонсора)
Сообщение отредактировано 11 октября 2011 15:56. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Пройдемся по северу)))) расстояние от Тюмени до Тарко-Сале.(примерно 1350 км)
Участок от Тюмени до Тобольска на 4+, ГАИ часто стоит в Каскаре, Вележанах, Борках, Ярково.Редко где по трассе. Пост ГАИ в Тобольске, но они из будки практически не выходят)))
Участок Тобольск-Уват. Состояние на 4-, попадаются ямы, есть холмы где обгоны запрещены и там частенько катаются патрули.
Участок Уват-Салым. Состояние 3- (было до этой осени 1----) Заделали большее количество ям и не просто ям а пиз,,,,,ц каких ямищ. Местами полностью положили новый асфальт. Путепроводы через реки и жд в плохом состоянии. Пост ГАИ в Салыме, ребята на этом посту крайне очень хреновые (это я еще мягко) с тонировкой через него можете не ехать, заставят снять. Данный участок нужно проезжать без фанатизма и очень аккуратно, потому что можно остаться без колес (ямы).
Участок Салым-Пыть-ях. Состояние 3+. Ямы редкость, ГАИ бывает.
Участок Пыть-ях-Когалым. Состояние 4+. Наверно самый приятный участок всего маршрута, ям нет(только когда город Сургут проезжаешь, в самом городе дороги уставшие), дорожное покрытие ровное. ГАЙ любят стоять в районе Нефтеюганска, пост ГАИ в Сургуте, и редко под Каголымом.
Участок Каголым-Тарко-сале. Уважаемые подумайте 10 раз нужно ли вам вообще ехать в эту сторону! состояние 2+, до Ноябрьска еще терпимо, "после туши свет". На ЯМАЛе нет дорог, только направления... Пост ГАИ в Ноябрьске, по трассе ГАИ бывает катается, три-ноги любят ставить, правда разогнаться толком негде.
P.S. от Тарко-сале до Нового Уренгоя трасса убитая, ехать тяжело. Машину долбишь сильно. Это со слов знакомого. Сам до Уренгоя не ездил своим ходом. А вообще не стоит оно того чтоб на север на своем личном авто ездить, пользуйтесь авиалиниями и РЖД
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 42 секунды:
И еще забыл добавит, чтоб попасть в Тарко-Сале нужно преодолеть понтон, примерно за 15 км до Тарко-Сале, понтон бесплатный.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Zanoza, спасибо тебе огромное! Недавно катался я по этому маршруту! Ты все точно описал. Хотя я местами цеплялся за местными (уж они то как никто другой знают дорогу) и порой легко шли 160-170
P.S. Вообще тема хорошая. Особенно если много народу здесь отпишется
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
народ!!! если часто мотаетесь , берите с собой старый(-е) ремень и минимум ключей, чтоб поменять его, это самая распространенная поломка на трассе если ключей нет, то хоть до СТО дотяните.......
В Красноярском крае здорово "стригут" за превышение, когда залетаешь, на скорости за знак "населённый пункт" а до города ещё 3-4км(или по объездной двигаетесь там так же ограничение до "70") , будьте внимательны!!! следите за знаками, если на этих участках не когда не ездили ну садитесь (по опыту каждого конечно) "местным" машинам на хвост как правило они хорошо все знают местные ямки и кочки (где стоят камеры)
ну и по трассе))))) лично меня всегда 4 год радар выручал, крейсерская скорость 120 Особо любимые районы ГАИ, лично мне показалось, где я ездил: Емельяновский, Козульский(Покровка),Ачинский, Назаровский, Боготольский, Большеулуйский(шоссе за "Салыркой"), Ужурский(особенно летом) дороги наши оцениваю на твёрдую 4 из 5 (есть конечно коротенькие участки "козлячие", радует, что хоть знаки предупреждения стоят) по разметке претензии летом нет, "рисуют" всё лето
по Красноярскому краю заправляйтесь "Роснефть подсолнух" и "КНП" у них объемы очень большие в продаже, бензин нормальный
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Хочу летом навестить родню в Волгограде. Если отпишется кто ездил в ту сторону из Сибири, буду благодарен. Состояние дорог, жадность гайцов, места ночевок и пр.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
дороги-жопа (колеса этой весной потоком народ ремонтирует) до волгоградской обл-все нормально менты не сильно жадные (но договориться всегда почти можно) насчет мест ночевок-не знаю (тк к себе не езжу)