Было куплено
Магнитола - Pioneer 7200SD, умеет обрезать частоты на колонки, полное управление сабвуфером, всёпонимающий USB, 3 линейных выхода, возможность докупить пульт, ну и прекрасное звучание.
Провода - Mystery MAC4.04 отличие от MAC2 в утолщённом силовом проводе и в 4х жильном межблочном проводе. В будущем планирую заменить динамики в дверях и сзади и поставить ещё один усилитель. Останется докупить только ещё один 2х жильный межблочный.
Усилитель - mystery MB 1.700D mono block брал с запасом чтобы не сильно грелся, с данным сабом используется процентов на 60
Сабвуфер - Helix DB 12S даёт хороший бас, относительно маленькая коробка. Три железки спереди закрывают динамик, но мне кажется не дают сабу играть в полную силу, на высокой громкости начинает цеплять... не знаю может отпилить их потом.
Разбираем переднюю панель вытаскиваем старую магнитолу. Есть переходники на штекера ниссановские но я такого не нашёл Поэтому просто отрезал провода и по распиновке скрутил их. Землю надо брать с корпуса (я прикрутил винтом на корпус навигации) т.к. у магнитолы нормального провода на землю нет. В магнитоле 3 линейных выхода. Если смотреть снизу то первый это на сабвуфер потом идёт перед и зад колонки.
С боков магнитола прикручивается 4 винтами. Я с усилием вкрутил те которые были. Но советую купить другие. Т.к. стандартные немного великоваты Жалко магнитолу было.
Переходим к проводам.
Силовой и межблочные кабели нельзя пускать вместе, т.к. будут нехилые помехи. Поэтому силовой пошёл в левом пороге, а межблочный было решено кинуть по центру.
Снимаем Пассажирское сидение, накладки на порогах, заднее сиденье и спинку, и пару накладок под панелью спереди. Отгибаем половое покрытие.
Межблочный кабель я кидал вместе с управляющим (тоненький синенький, при включение магнитолы по нему подаётся +12 вольт, сигнал для включения усилителя. Если мафон не поддерживает такой провод то можно взять из зажигания). Межблочный кидаем по центру через рёбра благо там есть отверстия. Под ногами у задних пассажиров есть две мягкие подушки, пальцем проковыриваем канал для провода между ними.
С силовым кабелем посложнее.
Долго думал как же его провести из под капота в салон. Была найдена резинка с проводами. Изнутри под передней панелью надавливается отвёрткой, а снаружи под капотом ножиком срезается маленький пяточёк. Как раз хватает протащить провод. Предохранитель ставится не более чем 30 сантиметров от аккумулятора. Есть предохранители "автоматы" Менее чем за 1500р не советую покупать, не всегда отключают. Лучше брать плавкий.
Силовой кабель просто оставляем под капотом, НЕПОДКЛЮЧАЙТЕ ПОКА ВСЁ НЕ СОБРАЛИ!!!
Кидаём кабель в левый порог потом под заднее сиденье.
Установка усилителя.
Если вы разбирали салон и меняли топливный фильтр то видели, что сзади за спинкой железная арка и ребро. Прикручивать усилок некуда. Было куплено две деревянные планки обрезаны по размеру. Мне 2,5 метра хватило на две планки, и даже осталось сантиметров 30. Вкручивал шурупами по металлу (те которые со сверлом на конце), сначала из багажника а потом перекручивал из салона, т.к. шурупчики маловаты были. Расстояние между ними определял на глаз по размеру усилителя.
Спинка сиденья встала без напряга ничего не мешает.
Собираем салон и заднее сиденье. Прикручиваем чёрную накладку в багажнике и на неё уже прикручиваем усилитель, накладка немного смягчает вибрацию и не даёт усилку бренчать на планках. Землю для усилителя прикрутил к болту ребра жёсткости которое за спинкой находится.
К аккумулятору подключаем провод только после подключения земли (корпуса автомобиля)
Настройка.
Если сами не умеете лучше позовите того кто умеет. Я настраивал с другом поэтому, все тонкости вам не расскажу.
На усилителе ставим 30% всех крутилок. Включаем. В настройках магнитолы обрезаем частоты на динамики, чтобы низы шли на сабвуфер. Включаем любимый трек, делаем погромче и тут уже крутим остальные настройки так чтобы нравилось
Да и не стоит долго слушать на заглушённой машине. Саб вытягивает аккумулятор очень быстро.
Оригинальная статья с комментариями: Установка усилителя и сабвуфера. Прокладка проводо ...