Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Рулевое и безопасность Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Тугой руль или насос ГУР не даеёт давление

RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 2 августа 2010 10:57 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Всем привет!
Тугой руль, с этимп симптомом купил машину. Там ещё рейка текла, но течь успешно победил. Руль легче не стал. Явно угробленный насос. Видимо до меня поездили без гидравлической жидкости, забыв подлить в бачёк.
Вообще руль тугой не всегда, если машина не прогретая, то руль нормальный может быть, видимо жижа в ГУРе по гуще, как прогреется так не провернуть, особенно если на месте руль провернуть нужно.

Думаю поробовать отремонтировать насос. Там всё ровно сальник подтекать начал. Так вот, в чём вопрос: - Можно ли его сделать, или там всё кирлдык, проще контрактный покупать?
Статей по такому ремонту насоса не нашёл, или может быть плохо искал.
Хочу снять насос и разобрать его, посмотреть как там что устроено, может быть выяснится причина не работы.
Кто разбирал, и что видел?
У кого какое мнение?

Если буду делать, статью напишу обязательно...
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 2 августа 2010 11:02 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

RA9UBD,ищи лучше,была статья гдето на форуме точно,сам видел...даже в рисунками помоему....
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 2 августа 2010 11:21 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Я видел одну статью, но там не описывается проблемы тугого руля. Там по моему сальник тёк или подшипнику кирдык пришёл. Но про плохое давление там ни слова.
Мне и нужна информация, можно ли вылечить насос если он давление не даёт.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 2 августа 2010 11:36 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Кстати. у меня тоже имеется проблема тугого руля. Ну он не сильно тугой, но одним пальцем не покрутишь.
Везде где на СТО был все отказываются делать говорят это нормально) Хотя у знакомого на такой же машине можно хоть на месте одним пальцем крутить.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 2 августа 2010 13:20 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Если рейку ремонтировали нормально (ставили нормальный ремкомплект и нормальным инструментом с прямыми руками), то бери ремкомплект насоса.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
SERDGIK Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 2 августа 2010 14:27 |  
СЕРЖ
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Рак

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 94
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак

Сергей
Набери ремонт ГУР -и еще рем. комплект ГУР 49591-6С925 стоимость порядка 500 руб.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 августа 2010 15:08 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Рейку ремонтировал сам. И статью написал, есть на этом сайте. Так что ручаюсь за свою работу. Там в самой рейке нет ничего такого что бы могло привести к тугому рулю. Едиснтвенно, есть винт, который регулирует прижатие самой рейки к червяку, но он у меня отрегулирован нормально, т.к. руль лёгкий когда едешь, но если остановиться, то всё, хуже чем на русской машине.
Я вот тут нарыл статейку хорошую:
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066
Там хорошо описано устройство насоса, но ничего не сказано, про то что делать если насос давление не даёт. Есдинсвенно есть вот такие строки:
Есть еще одна неисправность- когда насос не качает полностью или частично. В этом обычно виноват редукционный клапан, который по той или иной причине начинает подклинивать.

Редукционный клапан! Вот оно чё! Короче нужно разбирать и смотреть, может быть там вообще у меня всё ушатано.

Набери ремонт ГУР -и еще рем. комплект ГУР 49591-6С925 стоимость порядка 500 руб.


Ремкомплект такой уже заказал. Но ведь там ничего такого нет, только прокладки и сальник. Того же редукционного клапана то - нет.

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:

Вот ещё нашёл. Похоже тут описана моя проблема:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

В общем нужно снять насос и разобрать, тогда видно будет. Естественно всё зафотать, в макросъёмке!
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 августа 2010 18:04 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Пардон. Посмотрел FAST - в ремкомплект не входит почему-то 491404M400
1

49160M и 49162M, по-видимому, и есть редукционный. Возможно, его прочистка-регулировка все решит.

Сообщение отредактировано 2 августа 2010 18:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 3 августа 2010 13:23 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Вопрос не в тему немного - если затянуть ту самую регулировочную гайку, то где может быть проблема, если рейка продолжает болтаться (стучать) при повороте руля (ну и на ямах тоже), при том, что руль вращается туго? Специально снимал пыльники и смотрел, где болтается - рейка, а не шарниры тяг. Обращаюсь как к человеку, разбиравшему сей узел, т.к. самому снимать и разбирать его только для того, чтобы посмотреть, что там есть, а потом повторно для замены, как-то не хочется.

Номер выше для моего авто, на всякий случай предупреждаю.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 3 августа 2010 13:58 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Вот я сам не знаю, где может стучать.
Поищи, эту проблему уже обсуждали, что именно стучит. Я когда разбирал, то ничего такого не увидел, но у меня и не стучит. На Дроме по моему обсуждали что может стучать, и как это связано с регулировкой этой гайки. Там предлагалось вытачить какие то втулки из второпласта что бы стука не было ни когда.

Но на сколько я знаю стучит только в одном месте, это на выходе рейки из корпуса, с правой стороны. Т.е. там где червяк. Когда червяк вращается и двигает рейку влево, то он её как бы изгибает, и она задевает за корпус рейки на выходном отверстии справа. По идее, если затянуть эту регулировочную гайку, то этот стук должен прекратиться, но руль станет тугой. Как я понимаю, нужно отрегулировать так, что бы и руль лёгкий был, и рейка не задевала за корпус. Но я читал, что у кого стучит, они так делали, и нчего не получается, или стучит, или тугой руль. Такое ощущение что всё дело в пружинке, которая стоит под регулировочным винтом. Может быть эта пружинка устала и потеряла упругость. Где то читал такой совет, подложить прокладку, в виде монеты, под пружинку из металла - 0,5 - 1мм. Что бы пружинка стала как бы выше. Т.е. именно эта пружинка, даёт упругость в момент прижима рейки к червяку. Больше я не знаю. Изнашиваться там практически нечему. Если только зубцы на рейке и на самом червяке... Но там очень крепкий металл, и следов износа я не увидел. Хотя может быть на глаз не видно, а на самом деле они есть? И такого малого износа достаточно, что бы косозубая-червячная передача, работала неправильно.
Это моя версия.

Про свой насос.
Сегодня хотел заказать дросельный клапан, а он стоит аж 1095 руб на экзсите. Не стал заказывать, денег впритык, надеюсь дело не в нём. Там может быть вообще лопатки изношены или ещё что то. Может быть придётся контрактный брать.

Сообщение отредактировано 3 августа 2010 14:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 3 августа 2010 17:54 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Я, в общем-то понял, где стучит - это слева. Справа после затяжки все нормально стало.
Вот только одного не пойму - ПОЧЕМУ? У рейки две точки опоры - это поршень с тефлоновым кольцом (или фторопласт, не имеет значения) и эта самая регулировочная гайка, прижимающая к червяку. Так вот, непонятно - почему стучит, если в этих двух точках зазора нет (или не должно быть)? Неужели кольцо на поршне так свободно сидит, что рейка внутри цилиндра болтается?

Подожди, может, просто подтянешь-почистишь этот клапан и будет как новый.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 4 августа 2010 08:45 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Кольцо на поршне должно сидеть очень прочно. Оно да же снимается и надевается на горячую. И в рейке оно болтаться не должно, иначе гидроусилителя не будет вообще. Вот кстати я это кольцо не менял, может быть по этому у меня руль тугой...
А слева то что стучать может. Там слева сальник и уплотнительное кольцо, рейка прочно сидит в них, и поперечного перемещения там нет.
Вообще рейка держиться в 4-х точках, слева направо, это левый сальник с уплотнительным кольцом, поршень с кольцом, правый сльник с уплотнительным кольцом, и прижим рейки к червяку, всё. И стучит в основном только справой стороны, где червяк.
Если тяги менянные, и наконечники, то стучать там больше не где.

Сообщение отредактировано 4 августа 2010 08:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 4 августа 2010 13:41 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Затянул так, что даже в поворотах руль прямо сам не вставал, поэтому зубчатая передача (червяк с рейкой) стучать не могут. ИМХО. Сегодня вечером ослаблю немного.
1

КМК, стучит тут, видно, как при повороте руля рейка смещается вперед-назад немного.

Сообщение отредактировано 4 августа 2010 13:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 4 августа 2010 16:45 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

В этом месте стучать вообще не должно. Т.к. там стоит второпластовое (или подобный материал) уплотнительное кольцо, шириной где то 10мм, оно вставлено внутрь торцевой гайти, в этом кольце отверстие как раз по диаметру рейки. Т.е. это кольцо придаёт жёсткость рейки, что бы рейка не болталась только на одном на сальнике. Стучать может в этом месте, если отверстие во второпластовом кольце разбито так, что рейка там болтается и задевает о торцевую гайку. Но тогда сальник бы разбило, он бы тёк, хотя может и не тёк бы. Нужно разбирать и смотреть.

А точно рулевые тяги менянные?

Сообщение отредактировано 4 августа 2010 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 4 августа 2010 17:04 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Тяги не менял я, как и наконечники. Но там смазка типа нашего литола. ХЗ, может предыдущий владелец, хотя "затяжки" на пыльниках родные (из проволоки с двумя кольцами) были аккуратно закручены.
На выходных скидывал пыльники и смотрел (в то время, как помощник руль крутил) - тяги не стучат, держал их рукой на шарнире. А вот болтанку рейки было видно даже глазом.
В общем, благодарю за подсказку, буду на выходных опять смотреть.

Кольцо прям внутри этой гайки? Отдельно на схеме нет его? Или в ремкомплекте? А то накладно за одну гайку отдавать стоимость двух ремкомплектов.

Сообщение отредактировано 4 августа 2010 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Давление масла QR20DD
  • Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика
  • Рекомендуемое давление в шинах. Помогите.
  • низкое давление масла при пуске двигателя
  • Про руль. Объясните.
  •  
     
    Новое сообщение - Тугой руль или насос ГУР не даеёт давление
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON