Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.

Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.

Автор: Versa

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциалом

Immlogic Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 июля 2010 22:51 |  
Михаил
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Водолей

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 53
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
ICQ: 354502378
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
arturik |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 15 июля 2010 18:15 |  

Гости

Не большой то люфт там должен быть не знаю как у тебя там сам подумай если бы там у тебя стучало то далеко бы ты точно не уехал, проверь хорошо рулевую рейку тяги шаровые саиленблоки на рычагах, направляющие на тормозных супортах.
___________________________
  Цитировать  
Immlogic Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 июля 2010 21:25 |  
Михаил
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Водолей

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 53
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Спасибо, проверю.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
ICQ: 354502378
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 19 июля 2010 14:22 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 6 августа 2010 21:53 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Andres
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)

Приехал?
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алмас Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 23 октября 2013 15:28 |  
Алмас
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск

Immlogic,
у меня такая же проблема, кто что подскажет?
___________________________
ВАЗ 2106 1987 г.в
ВАЗ 2107 1997 г.в
ВАЗ 2109 1999 г.в
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2000 г.в
Nissan Sunny 1,5 2002 г.в
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2002 г.в.(на данный момент)
Nissan TEANA 2013 г.в - мечта))))
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 марта 2014 12:13 |  
Ярослав
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Immlogic
При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?

у меня уже более 6 месяцев такая проблема, често заменил все сайленты, гранаты, опоры, тяги, потратил в пустую много денюжкоф и не знаю что делать, куда еще копать((
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
BNWB Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 18 апреля 2014 18:10 |  
Николоай
Водители


новичок

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

стук появляется чаще всего из-за направляющих суппортов.но у меня этот стук после смазки и набивки фальгой не прошол,вот думаю что всетаки на приводах люфт долбит.хочу теперь там все промазать густой смазкой.
кто знает какой примерно должен быть люфт и должен ли быть звонкий стук при его шевелении????
___________________________
Ниссан Блюберд 2003г QG-15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Estebn80 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 21 августа 2014 10:59 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Добрый день! Ситуация такая, кагда переключаешь АКПП в положение "D" или "R", слышен лёгкий стук внизу в районе приводов. При движении тоже иногда бывает при переключении с 1 на 2 передачу. На СТО сказали что передняя подушка двигателя надорвана, поэтому двигатель сильно заваливается при включении передачи и его как бы догоняет дифференциал и получается лёгкий ударчик. А люфт в шрусах якобы норма. Рваную подушку заменил, стук стал меньше, но полностью не пропал. Что касается самих приводов, то наружние гранаты менял в прошлом году, внутренние не менял. Кагда руками сам проверял люфт (вращательный), то в наружних гранатах он где то пару миллиметров, а во внутренних больше гораздо. Могут ли внутренние шрусы издавать этот стук? Машина Блюберд Силфи, двигатель QG18, переднй привод.
___________________________
Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Изменить репутацию
  Цитировать  
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 августа 2014 15:34 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

Cказали Спасибо: 1
люфт в ~1 см во внутреннем приводе - это нормальное явление
В районе приводов точно стук идет? у меня легкий толчок при натяжении приводов
резюме - все норм у всех так же
посмотри на подушки двига - может не одна была конченная
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
Estebn80 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 21 августа 2014 16:19 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Вот у меня имено где-то 1 см. люфт внутренних шрусов (вращательный), по горизонтали тоже есть свободный ход. Только я не пойму, как при люфте в 1 см. не происходит лёгкого ударчика при натяжении приводов (при включении D или R). У Вас ведь просто небольшой толчок, без стука? Или также как у меня - толчок с небольшим стуком? А что касается подушек двигателя, вроде остальные все целые, только передню поменял.
___________________________
Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей БоБ |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 22 октября 2024 22:48 |  

Гости

Всем доброго времени. Поделюсь своей историей. У меня Nissan Sunny N14 1995 года 1.4 бензин с МКПП. Примерно полгода назад начал замечать небольшие одинарные стуки при трогании с места на первой передаче. Сначала большого значения этому не придавал, но вот месяца два назад сел на брюхо на рыбалке после дождя, сильно буксовал вперед назад. После этого стуки усилились. Эти стуки очень специфические. Во-первых, на холодную их практически нет, особенно в холодную погоду. Но когда прогревается хорошо машина - становятся очень ощутимы, особенно при движении в пробках. Звучит это примерно, как одинарный или двойной глухой удар из-под днища в районе ног. В руль, рычаг переключения передач не отдает. Возникает этот удар при трогании на первой передаче и отпускании газа в первой-второй передаче. То есть, ощутимее всего именно при движении в пробках, плотных потоках транспорта.
Ну, решил я это дело "лечить". Загнал машину на сервис, и давай мы с мастером ее изучать. На ходовую подозрений у меня особо не было, потому что рычаги в сборе новые, наружные гранаты тоже. Рейка у меня слегка постукивает, но это другое - это совсем другой звук, и отдается он в руль при движении по неровностям. Всю ходовую проверили, сайленты, шаровые, наконечники, солдатики стабилизатора - все в норме, ничего нигде не болтается (да и иначе оно стучало бы постоянно, а не только при трогании). Нечему там стучать. В общем, пошли мы классическим путем... Начали с подушек двигателя. Причем менял я их скопом, за исключением боковой на лонжероне - болт не хотели срывать. Самая убитая, естественно, подушка коробки передняя. После замены стало приятнее работать рычагом, вибраций стало чуть меньше, но стук никуда не делся. Были у меня подозрения на внутреннюю гранату. Решил я и ее заменить. Купил новую, но после вскрытия увидел, что на старой гранате никаких признаков критического износа нет. Все же установил новую - не зря же масло с коробки сливал. Собрал все обратно - история никак не изменилась. Стук продолжает появляться, и идет по ощущениям именно из коробки передач, поэтому и отдается в ноги и педали. Вывод - причину нужно искать именно внутри коробки. И главный претендент - это палец сателлитов дифференциала. Перерыл кучу форумов, и эту информацию видел у многих. На сервисе снова решили послушать, где стучит. Мастер спустился в яму, а я сверху, давал потихонечку вперед и назад в передаче. Он снизу смотрел и слушал. Вердикт - 90 % вероятности, что звук дает именно этот палец сателлитов. Стук идет из коробки, передается на полуоси через внутренние гранаты, поэтому я грешил на них. Но люфты со всех сторон в пределах допустимой нормы. Подвеска и ходовая вся сделана, там нечего попросту больше менять. Так что, лично в моем случае отделаться "малой кровью" не получилось. Единственный вариант - снимать и разбирать коробку или менять ее целиком. Принято решение - не делать вообще ничего больше пока. До весны буду ездить так и следить за динамикой. Если подвернется недорогая Б/У коробка, то куплю. Но это вряд ли - у нас они дорогие, от 300 евро, плюс работа, плюс расходники - выйдет все 500-600 евро. И это тоже кот в мешке, потому что Б/У - есть Б/У. А этой машине цена тысяча евро с учетом гнилого кузова. Так что, экономически нецелесообразно столько вбухивать в нее еще сверху. Мне нужно, чтобы машина выдержала 10 тысяч км пробега. Если не грузить коробку и больше не буксовать, то вполне можно протянуть, а тогда машину буду менять уже целиком в России. По крайней мере, такие у меня соображения. В общем, итог такой: если стук идет спереди из-под днища примерно посередке, то в первую очередь проверьте все сайлентблоки, болты, шаровые опоры, втулки стабилизатора, наконечники. Если все в норме, смотрите люфты валов, внешних и внутренних гранат. Если они небольшие, в пределах нескольких миллиметров по валу (до 1.5-2 сантиметров по тормозному диску или до 3-4 сантиметров по внешнему радиусу колеса при положении коробки в первой в передаче), то это не критично, а значит, проблема, скорее всего, уже кроется в коробке передач. Но начинать всегда стоит от простого. Возможно, причина кроется в плохо затянутом болте или изношенном сайлентблоке.
___________________________
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Покупка переднего бампера
  • передний бампер
  • Нужна помощь в замене привода и рулевой рейки
  • Вопрос про привода.
  • Куплю заглушку ПТФ переднего бампера FG-10 QG 15DE (06\2003 г.в.)
  •  
     
    Новое сообщение - Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциалом
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON