Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
GreG777
Будь в жизни счастлив ты всегда, Пусть лет до ста года продлятся, Пусть в твои двери никогда Болезнь и старость не стучатся, Не будет места пусть тревоге И прочь уходит грусть-кручина, Пусть безопасные дороги Найдет всегда твоя машина!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот это попадос! Раз в год приехал на работу без машины, так дождь вечером зарядил. Весь день ведь сухо было... Сижу вот теперь в офисе пережидаю... Вот он, закон подлости в действии
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Отпуск закончился, я снова в строю!!!
Привет, чувак! Поздравляю с возвращением в строй! Я наконец-то сделал себе техосмотр! И магнитолу воткнул. Довольный теперь пипец! Что-то подготовка к приезду омичей у нас как-то заглохла кстати, надо бы уже порешать чё-каво...