Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Двигатель работает не ровно, машина тупит не едет, холостые обороты низкие (на N прим.500 на D ниже, машина бывает глохнет) при оборотах 1300-1400 едет рывками, а за этими пределами без рывков, но все равно тупит. Затроила, скинул разъем со 2-ого модуля(цилиндра) не реагирует, с остальных скидывал- глохнет.
Был похожий трабл!!! Переломился один из проводков идущих к катушке (4 штуки их там), один был переломлен, долго не мог понять в чём дело!!! Чек у тя горит???
всем привет! Со вторым цилиндром вроде разобрался, начал снимать форсунки и заметил что, контакты на самой форсунки (как раз на второй цил.) немного загнуты и скорее всего там был плохой контакт. Не так давно форсунки чистил в сервисе, скорее всего их вина. Но все равно на об. 1300-1400 машина дергается. И на нейтрали, держишь эти обороты, двигатель не ровно работает.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: MISHGAN...
Не так давно форсунки чистил в сервисе
Приедь в сервис, скажи о проблеме после промывки форсунок ... В общем, составь претензию.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
боялся, но не знал как еще можно проверить. А если на заведенном двигателе разъемы снимать с форсунки, так можно проверять или тоже есть опасность что что-нибудь сгорит?
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
И все таки мужики, что может быть с оборотами (1300-1400) и машина не то что дергается, а как будто двигатель скидывает обороты с примерно 1500 на 1200 об., может катализатор забит, пробег 70000 км. машина 2000г. дв. 1.8 И еще вопрос, делал тест (педаль тормоза в пол и педаль газа в пол) двигатель набирает обороты до 1500 и скидывает их. Что это может значить? Подскажите.