Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Поменял сальники на своем 1,8 пользовался мануалом turbo555 Посадочное гнездо 49 мм. отверстия вырезал балеринкой только с центровкой парился. А вместо сальников 13276-53Y11 поставил 13276-53Y0A от альмеры они немного выше, но это роли не играет т.к. садятся как родные. Сделаны из более мягкой резины и при посадке не оставляют зазоров, поэтому, когда высверлил старый сальник, новый просто запрессовал без всякого герметика. Проехал уже 2000 в колодцах сухо.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
всем спасибо))) заказал сальники и прокладку, теперь жду и буду менять...эх...проблему мокрости обнаружил после зимы...суровая она очень была у нас...видимо силфик не выдержал)))) а так уже 220т.км пробег и вопросов нет
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
skorpion-82, когда планируешь? у меня просто лежит клапанная крышка, еще весной покупал новую и ставил. Я планирую сальники поставить и продать её чтоб не валялась, не либо на запас оставить..
попробуй вот эти сальники 13276-53y0A.там чтобы старые сальники вытащить нужно маслоотрожательную плостину миллиметров на 5 вокруг старого сальника сколоть.я убирал при помощи ножа и молоточка убираеться легко.там по старому сальнику будет видно сколько убрать надо.после того как выбил сторый сальник придал тому месту где сбил плостину нормальный вид при помощи напильника поставил новый сальник работы пимерно на час с небольшим. в магазине сальники только с крышкой продают.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
пять раз перечитал и тему и статью, но плиз объясните мне такому тугодуму какой внешний диаметр этого сальника, который стоит родной.Продаван в магазине сказал, что ниссановские сальники прошлый век (дубеют быстро) и он всем продет (я оказывается не один пришел к нему с этой хренью) сальники от Тойеты (А-шный двигатель) 48*10*26. Типа никто не вернул, все поставили (сказал его знакомый сто-шник мутит это дело по 1800 за крышку+твои сальники, не получится привози) Главный вопрос если старый сальник выковырнуть каким диаметром останется отверстие??? и придется ли его расширять или на оборот больше герметика класть ??? (очень слабая течь но во всех 4-х колодцах, сейчас лето, а ведь скоро зима)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Nissanовские сальники с постройки годами стоят, зачем от TOYOTA ставить? От добра доабра не ищут. ;) Бери только у официального дилера, больше шанс оригинал получить