Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
наши нпз по технологии максимум делают 90 остальное присадки и не тнк не газпром не лукойл не роснефть ни рублика не вложат в новое оборудование тк дорога даже для них, а смысла нет все равно мы с вами и енто будем использовать!
Самое интересное увидел в книге, где писано - использование бенза с чилом менее 95 снимает гарантию! конечно о японской гарантии мечтать не приходится - но есть о чем задуматься(((. Приходится бегать на 92 и верить в будущее))).
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Кстати был печальный опыт когда залил в бак 98 зимой и дал машине постоять ночь - потом три часа колдовал над ней чтобы завести. Потом выяснил что темпертура горения у него выше чем у 92-го - ну не горит смесь и все. После этого зимой только на 92 и нет проблем.
Пристрастился к Аи-96. Заливаю так: если предыдущая заправка была 92, то следующая заправка 96 (при остатке в баке порядка 10-15 л.), и наоборот. Бодяжу в общем. Но это только летом! Зимой только Аи-92! Начал так делать, т.к. заметил "реальный" подхват, машинка летит. Расход заметил, снизился (может с зимы, плюс резина летняя 185/65/15, вместо зимней 195/65/15, плюс лямбда-зонд новый (поди не угроблю) ). Тем более пока новая заправка Сибнефти раскручивается, пользуюсь моментом Аи-96 по 21р., Аи-92- 20,50р. Разница минимальна, зато "едет" и "нюхает". То что у нас 92, это 76 или 80 с присадками. Проверяю на знакомых у кого турбодвигатели с датчиками буста. Есть ряд заправок на которых бенз 92 отвратительный и давление турбины по сравнению с хорошим бензом падает оч. сильно. Свечи обычные BKR5E-11,всё равно меняю через каждые 15т.км. Нагар не беспокоит, пускай беспокоит у кого свечи иридиевые.
Сообщение отредактировано 25 июня 2010 09:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
У нас на местном автофоруме кто-то приобрел тестер бензина ОКТИС, что ли называется (не вспомню сейчас, что это за штука такая) и прокатился по заправкам, Так вот пробовал он и 92 и 95 лить, а тестер упрямо 93 показывал на 95-м бензине, кроме заправок одной фирмы. Возможно что сведения не объективные, но все же...
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ездит на 92м,95 использовали в г.Тюмени хорошо шла в принципе как и обычно-летела.А вообще замечательно идет на 98м.Просто машина сама по себе отличная..этож ниссан не едит а летит и на 92м и на слитом..
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sema_mil
Кто что знает про новый аи 95 ультра на трансервисе?
Недавно выкатал бак 92, которым обычно заправляюсь и залил эту Ультру до полного. Единственное что изменилось - двигатель стал чуть ровнее работать, на светофорах вибрация чуть поменьше. Все остальное - расход, динамика, как было, так и осталось.
На дроме тестили этот бензин в транссервисовсхой лаборатории и во второй, независимой. Это вроде как сургутский, а сравнивали его с омским (который на ГПН продают). Результат - чище он и лучше омского.
Если в рамки допуска укладываются оба производителя, то в сравнении между собой Сургутский бензин в РАЗЫ чище Омского: сера для 92 составила 9 против 216 и для 95 составила 5 против 43. Кстати, по сере Сургутский 95-й и 92-й бензины выполняют нормы Евро5, тогда как Омский 95-й укладывается только в Евро3, а 92-й в Евро не попадает.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
согласен с Voron прописан 92 не просто так и лить лучше его, т.к. настоящий 95 найти почти нереально (ну по крайне мере в Сибири), только если искренне верить "честным" людям, имеющим отношения к ГСМ, что это 95 или 98